M
Maitresse
Новичок
- Регистрация
- 8 Дек 2011
- Сообщения
- 29
- Баллы
- 0
Доброго дня,
Собственно, это продолжение истории, которую я описывала недавно в этой ж ветке, в раздел Продажа (не могу почему-то вставить ссылку, или не соображу как это делается).
Кратко: продала покупателю в США товар, но он вернулся обратно. Покупатель не отвечал на письма, но вчера написал наконец сам, сегодня открыл кейс. В кейсе пишет что не получил посылку, запрашивает ее актуальный статус (в отслежке ЮСПС не видно возврата, там она в статусе сортировки перед конечным пунктом доставки). Также покупатель указывает в сообщении в кейсе, что отсутствовал 2 недели в стране (я так понимаю, он планирует ссылаться на этот факт как на причину возврата посылки, типа почта сама отправила. Но дело в том, что 25 июля посылка покинула сортировку в его городе, а уже 6 августа зарегистрирована на территории РФ. Никак его 2 недели не получаются.
Помогите разобраться в двух моментах, пожалуйста:
- можно ли, и как, вернуть комиссию ибея и пп за эту продажу? Понятно что я буду рефандить.
- можно ли в рамках кейса в данном случае удержать с покупателя стоимость доставки к нему? Ведь из-за того что он передумал, я оплачиваю доставку 2 раза в случае полного возврата.
Собственно, это продолжение истории, которую я описывала недавно в этой ж ветке, в раздел Продажа (не могу почему-то вставить ссылку, или не соображу как это делается).
Кратко: продала покупателю в США товар, но он вернулся обратно. Покупатель не отвечал на письма, но вчера написал наконец сам, сегодня открыл кейс. В кейсе пишет что не получил посылку, запрашивает ее актуальный статус (в отслежке ЮСПС не видно возврата, там она в статусе сортировки перед конечным пунктом доставки). Также покупатель указывает в сообщении в кейсе, что отсутствовал 2 недели в стране (я так понимаю, он планирует ссылаться на этот факт как на причину возврата посылки, типа почта сама отправила. Но дело в том, что 25 июля посылка покинула сортировку в его городе, а уже 6 августа зарегистрирована на территории РФ. Никак его 2 недели не получаются.
Помогите разобраться в двух моментах, пожалуйста:
- можно ли, и как, вернуть комиссию ибея и пп за эту продажу? Понятно что я буду рефандить.
- можно ли в рамках кейса в данном случае удержать с покупателя стоимость доставки к нему? Ведь из-за того что он передумал, я оплачиваю доставку 2 раза в случае полного возврата.