V
VitaminD
Новичок
Знать бы куда звонить))) В EMS Russian Post поклялись, что направили официальный запрос в таможню.VitaminD, а Вы на саму таможню-то не звонили?
Знать бы куда звонить))) В EMS Russian Post поклялись, что направили официальный запрос в таможню.VitaminD, а Вы на саму таможню-то не звонили?
Вот про "Ваше" ММПО
В теме есть несколько телефонов, попробуйте им позвонить.
morrae сказал(а):
По-моему, EMS Вам лапшу на уши вешают, ибо EMS изначально должны были знать, почему им нужно отправить посылку назад. Растаможка должна проходить, опуская подробности, примерно следующим образом. Представитель перевозчика, в Вашем случае EMS, заносит/завозит посылки в таможенный цех. Таможенник выборочно делает ручной досмотр и если ему что-то не понравилось, то таможенник говорит – откройте, пожалуйста, для досмотра вот эту посылочку. Перевозчик распаковывает посылку и представляет ее для досмотра таможенному инспектору. Инспектор досматривает указанную посылку и пропускает ее или нет. Затем перевозчик упаковывает вскрытую посылку в мешок и пломбирует его. Кстати, именно эти мешки мы, иногда, и видим на почте, никаких таможенных мешков не бывает.В EMS Russian Post поклялись, что направили официальный запрос в таможню
Похоже, что так. И как я Вам уже сказал выше, ЕМС отправляя обратно не могла это делать без причины и без наличия оформленных соответствующих документов.Так ли это
Что мне делать дальше?Похоже, что так. И как я Вам уже сказал выше, ЕМС отправляя обратно не могла это делать без причины и без наличия оформленных соответствующих документов.
Посылку скорее всего вернули по ошибке и теперь придется слать ее еще раз. Ну и нужно от EMS выбивать признание и компенсацию затрат. Скорее всего, мирно они ни чего не возместят и нужно будет судиться.Что мне делать дальше?