Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
здравствуйте мне отправили 3 июля обычную посылку из Германии вот международный номер CL407439092DE 3 июля посылку приняли, 4-го она покинула Германию... а в России её до сих по нет (( по крайней мере так говорит Почта России (звонила им по тел).... и тут тоже инфы о поступлении в москву нет данных http://info.russianpost.ru/servlet/post_item вот что делать не знаю прошло более трех недель уже ((( подскажите пожалуйста.... :cry:
1. Что делать, если почтовое отправление долго идёт и как его найти?
Ответ: В случае задержки доставки или пропажи внутреннего или международного почтового отправления можно обратиться с заявлением в почтовое отделение, откуда было сделано отправление, в адресное отделение связи (запрос делает адресат) или в ваше региональное Управление федеральной почтовой связи - филиал ФГУП «Почта России».
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Претензия к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке. При подаче претензии заявитель должен иметь документы, удостоверяющие его личность. Претензии принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме.
В случае несогласия с решением, принятым по предъявленной претензии, заявитель имеет право обратиться в Минсвязи России, к средствам массовой информации, в судебные органы и т.д.