Лично я жду 43 дня во избежание ошибки при подсчетах.
Более ранее открытие диспутов дает основание сомневаться в честности покупателя, а я своей репутацией весьма дорожу.
Если Вы учитесь на юриста, то сегодняшняя ситуация дает некоторое представление о практике этой работы. Педантичность, иначе оппонент съест. :(
:( Таки поняли мы друг друга.
Вы смотрите как продавец, я как покупатель.
Вы следите за товаром каждый день, я порой 3 дня в интернете не бываю =) Дабы не пропустить эти самые 45 дней я обычно и поднимаю диспут на 4 неделю, как минимум за это время ускоренная почта (а я другой не высылаю товар ст-тью выше 100$) должна дойти. А если есть проблема с доставкой, продавец как раз и запросит информацию у почты. Собственно это я и советовал в первоначальных постах. Ждать до последнего не всегда полезно, тем более что в честности большинства продавцов имеются большие сомнения.
По поводу 7дней - если вы по той или иной причине поняли что Вас обманывают, то надо немедля сообщать об этом. Чем раньше это сделаешь, тем быстрее вернешь свои деньги. (Лучше перебздеть, чем недобздеть) извениться всегда можно, вернуть свои деньги, увы, может не получиться.
PS Увы я не юрист, но не первый год работа обязывает копать законы и их дыры.