P
PetrGav
Новичок
Пусть кто-нибудь меня обличит в этом! Но, проблема в том, что это никому (т.е. проду не надо). Я действовал по правилам Ибея, поэтому получил своё назад, вот пусть и продавец действует в соответствии с правилами, чтобы вернуть своё. Если укажете мне пункт, который регламентирует порядо действий в подобной ситуации буду благодарен.
Не хочу вас обижать, но по правилам прод не должен бегать и искать где находится посылка, он не должен отвечать на 100500 ваших писем (а судя по вашим эмоциям их было много ) ), он даёт вам гарантию получения. А вы должны по истечению сроков открыть спор на площадке и вернуть свои деньги и забыть о этой сделке и не получать посылку т.к. вы за неё не платили !
Вы сами себя обличили на этом форуме и репутацию вам могут опустить ниже плинтуса .
В транзакции оплаты есть его емаил.