Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка отправлена покупателю и не забрана им кто виноват и кто платит?
Беспокоит простой вопрос. Иногда случаются ситуации что покупатели оплатив товар забывают или не могут забрать свои посылки они возвращаются назад продавцу. Кто в таком случае виноват при возникновении спора на ebay покупатель или продавец. Продавец прав тем что отправил посылку и по трэк номеру видно что она дошла до покупателя и вернулась назад не забраной. Покупатель прав тем что не забрал посылку или не видел уведомления о ней. Кто платит в случае разборок на аукционе? Ведь остаётся лазейка для покупателя если после оплаты он вдруг передумал забрать товар то продавец теряет на пересылках если вдруг ему придётся компенсировать все расходы.
Спасибо за ответ, но это на практике. Посылка уже по дороге назад и ещё не прошло и месяца так что до 45 дней успеет постучаться назад. И что делать потерять на пересылке и ещё деньги вернуть тому кто заказал и не забрал? Или тоже включить "Ваньку" и не получать посылку 30 дней на почте хотя это уже мало чем поможет если потребуют возврат по неполучению товара.
Как я понимаю вы продавец так? Вы послали посылку покупатель ее не забрал и пока молчит так?
Я как прод получила бы назад посылку и ждала бы реакции покупателя если он объявится сказать что готовы выслать еще раз но ему придется заплатить еще раз за доставку - он виноват в том что не забрал посылку
Добавлено спустя 3 мин. 1 сек. Кстати мне возвращаются посылки с тем же треком что я и отсылала, так что покупатель может отследить посылку что она уже у вас в стране и городе
Добавлено спустя 1 мин. 20 сек. раз еще не прошел и месяц значит покупатель просто не захотел получить посылку и отказался от нее а не просто за ней не пришел вы о такой ситуации не думали?
раз еще не прошел и месяц значит покупатель просто не захотел получить посылку и отказался от нее а не просто за ней не пришел вы о такой ситуации не думали?
Вы хоть в личку писали, типа Эй получи посылку или в тихую все, увидели что обратно поехала и тему написали ( Все может быть это жизнь...... Надо как то и интересоваться у покупателей... Вон Многие китайцы интересуються и не китайцы... пусть даже переживают за фид но спрашивают люди. А вы как продавец должны Мне кажеться впервую очередь звонить покупателям.... ИМХО
Покупатель сам вышел на связь и пишет что посылка уже ушла из его страны и спрашивает вернём ли мы деньги когда она прибудет к нам. Посылка трэкается и там видно что в его стране она побывала полежала на почте он за ней не пришёл и после установленого срока её отправили назад. Что в таком случае делать. Покупатель как бы не приделах а мы теряем на доставке. Тем более free shipping у нас. Есть ли способ узнать что покупатель сознательно не забрал посылку и не возвращать деньги может какието метки почта ставит на посылке или ещё что то или тут ситуация для продавца заранее проиграшная?