• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка отправлена покупателю и не забрана им кто виноват и кто платит?

baymen

baymen

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
78
Баллы
91
Местоположение
Украина
Здравствуйте!

Беспокоит простой вопрос. Иногда случаются ситуации что покупатели оплатив товар забывают или не могут забрать свои посылки они возвращаются назад продавцу. Кто в таком случае виноват при возникновении спора на ebay покупатель или продавец. Продавец прав тем что отправил посылку и по трэк номеру видно что она дошла до покупателя и вернулась назад не забраной. Покупатель прав тем что не забрал посылку или не видел уведомления о ней. Кто платит в случае разборок на аукционе? Ведь остаётся лазейка для покупателя если после оплаты он вдруг передумал забрать товар то продавец теряет на пересылках если вдруг ему придётся компенсировать все расходы.
 
massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
А вы спрашиваете для теории или уже это произошло на практике?

Если теория я вижу это так

1)если учесть время в дороге минимум 10-15-20 дней

2) на моей почте посылка начинает возврат после 30 дней не востребования

Вывод: покупатель НЕ успевает открыть кейс по неполучению так как 45 дней уже прошли
 
baymen

baymen

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
78
Баллы
91
Местоположение
Украина
Спасибо за ответ, но это на практике. Посылка уже по дороге назад и ещё не прошло и месяца так что до 45 дней успеет постучаться назад. И что делать потерять на пересылке и ещё деньги вернуть тому кто заказал и не забрал? Или тоже включить "Ваньку" и не получать посылку 30 дней на почте хотя это уже мало чем поможет если потребуют возврат по неполучению товара.
 
massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
Как я понимаю вы продавец так?
Вы послали посылку покупатель ее не забрал и пока молчит так?

Я как прод получила бы назад посылку и ждала бы реакции покупателя
если он объявится сказать что готовы выслать еще раз но ему придется заплатить еще раз за доставку - он виноват в том что не забрал посылку

практики что говорит об этом ибей у меня нет

Добавлено спустя 3 мин. 1 сек.
Кстати мне возвращаются посылки с тем же треком что я и отсылала, так что покупатель может отследить посылку что она уже у вас в стране и городе

Добавлено спустя 1 мин. 20 сек.
раз еще не прошел и месяц значит покупатель просто не захотел получить посылку и отказался от нее а не просто за ней не пришел вы о такой ситуации не думали?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Или тоже включить "Ваньку" и не получать посылку
Обманывать не хорошо 8)
раз еще не прошел и месяц значит покупатель просто не захотел получить посылку и отказался от нее а не просто за ней не пришел вы о такой ситуации не думали?
Добавлено спустя 32 сек.
или Может что с покупателем случилось... Всяко в жизни бывает..

Добавлено спустя 6 мин. 29 сек.
но это на практике. Посылка уже по дороге назад
Вы хоть в личку писали, типа Эй получи посылку или в тихую все, увидели что обратно поехала и тему написали ( Все может быть это жизнь......
Надо как то и интересоваться у покупателей... Вон Многие китайцы интересуються и не китайцы... пусть даже переживают за фид но спрашивают люди. А вы как продавец должны Мне кажеться впервую очередь звонить покупателям.... ИМХО
 
baymen

baymen

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
78
Баллы
91
Местоположение
Украина
Покупатель сам вышел на связь и пишет что посылка уже ушла из его страны и спрашивает вернём ли мы деньги когда она прибудет к нам. Посылка трэкается и там видно что в его стране она побывала полежала на почте он за ней не пришёл и после установленого срока её отправили назад. Что в таком случае делать. Покупатель как бы не приделах а мы теряем на доставке. Тем более free shipping у нас. Есть ли способ узнать что покупатель сознательно не забрал посылку и не возвращать деньги может какието метки почта ставит на посылке или ещё что то или тут ситуация для продавца заранее проиграшная?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live