lawmanru1
Новичок
- Регистрация
- 3 Авг 2011
- Сообщения
- 3 255
- Баллы
- 0
ответ приходит надеюсь раньше чем через месяц?
всегда позже.
ответ приходит надеюсь раньше чем через месяц?
про жалобы и другие вопросы касаемые их работы, кроме таможенного оформлениякстати, вы про таможенное оформление, или про ответы на жалобы?
про жалобы
предоставление информации по Вашему запросу не входит в компетенцию Роскомнадзора, обратитесь в Почту России!
я взяла ваш текст один к одному, естественно, свои данные подставила.если написали о розыске посылке - тогда да, все правильно вам отказали.
я взяла ваш текст один к одному, естественно, свои данные подставила.
bearcub-rus, две ошибки допустили:
1. не в то подразделение Роскомнадзора написали.
2. не те вопросы поставили.
отсюда, вам и отказали правомерно.
вопросы-то я брала из вашего текста один в один
ЖАЛОБА.
14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: alexzan@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО
В какой срок должен отвечать Роскомнадзор?
вопросы пишите точно те, что указаны у меня в тексте жалобы. НЕ пишите вопросы про розыск посылки или про установление местанахождения посылки. Иначе получите отказ.
если объединили 4 трека в одном запросе - это ошибка ?
лучше писать жалобу на каждую посылку отдельно или это сути не меняет ?
Место рассмотрения указывать "Москва и Московская область", даже если из другого региона?
Там есть еще "Центральный аппарат"
Тематика обращения: Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь, почта, телеграф, ТВ, радио и др.) - Услуги почтовой связи
дальше несколько пунктов. Какой выбрать?
д) Неполучение, утрата, хищение и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Склоняюсь к прочему... или я не прав?
надо "д" выбирать