Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу помочь советом в ситуации. На сайте www.CollectableDiecast.com куплены коллекционные машинки на сумму 1020 долларов вместе с доставкой, всего около 30 шт по цене от 12 до 40 долларов. Оплачено палкой. Отправлено Приорити мэйл. Для оптимизации таможенных платежей заказ отправлен тремя примерно равными поставками, в отправочном инвойсе указана стоимость штуки 6 баксов. Вроде отправки застрахованы, этот вопрос я специально не поднимал. две посылки получены в районном отделении почты без проблем и таможенных заморочек. третья отправлена 21.07 никак не приходит. на почте говорят мы не знаем, дайте копию авианакладной - проверим. я обратился к отправителю, чтобы получить AWB и чтобы они проверили со своей стороны. вот их ответ: There is nothing I can check once it leaves here it is in route until it arrives to you Here is the info Label/Receipt Number: CJ22 9541 277U S Class: Priority Mail International Parcels Service(s): International Parcels Status: International Dispatch
Your item left the United States from ISC LOS ANGELES CA (USPS) at 11:47 PM on July 21, 2009. No further information is available for this item. International Dispatch, July 21, 2009, 11:47 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS) Electronic Shipping Info Received, July 17, 2009
Thanks, Adam, Eli & The CollectableDiecast Team
это я и сам вижу на сайте usps.com на украинском сайте почты http://www.emsukraine.com.ua/ информации вообще нет отвечают бодро, идут на контакт (согласились заменить разбившуюся машинку нашару). размещен, но еще не оплачен новый заказ на 450 долларов.
собственно вопрос - памажите люди добрые, мы сами не местные, что нам болезным делать
пс уважаемый модератор, эта тема была изначально создана в разделе доставка почта таможня, но к сожалению, после 27 просмотров я не получил ни одного ответа. поэтому решил создать тему также и в др разделах. прошу дать шанс получить ответы, а темы без ответов удалить. извините за беспокойство. надеюсь на понимание. я свободно говорю на англ язе, так что готов отработать нарушение правил форума переводами, кстати
collins Никогда больше так не делайте! Не создавайте клоны тем. Тема должна быть одна по одному вопросу.
А по существу. Вам уже сказали на почте, что нужна копия квитанции об отправке, что бы начать розыск. Вы теперь должны:
Еще раз попросить копию квитанции, объяснив что подадите в розыск посылки. Или наоборот настоять на том, что бы на розыск подал сам отправитель.
А палкой вы оплачивали одни платежом? Одним лотом? Если одним - то открыть диспут неполучится, так как продавец просто предоставит в палку один из полученных треков и диспут закроют. Остается только просить продавца что бы подавал в розыск. Посылки иногда теряются к сожалению. Могут потом объявится спустя пару месяцев, а могут и пропасть на всегда.
странный у вас сайт укрпошты =) начинается на емсюкрэйн мжет сайт укропшты - http://www.ukrposhta.com ? =) хотя и на нем по вашему трэку тишина. Если отправляли приорити мэйлом,то просите сканер квитанции об отправке и идите в главпочтамт, там показывайте распечатанный сканер и говорите что потерялаь. они чем смогут - помогут.
Попробовал открыт кейс на пейпале - не получилось, потому что со дня оплаты прошел 51 день, наверное поэтому... может быть есть другие причины, просто написали что отказано в открытии.
сайт ЕМС взят с данного форума кстати, и полученные посылки по их трекинг сервису пробивались. по последней посылке ни на одном укр. сайте информации нет.
перечитал факи на сайте usps.com написал селлеру такое вот письмецо Dear Adam and Eli,
I am sorry to bother you again but i have to. As the order status does not change i ask you to submit an international inquiry and then may be to file a claim to find the parcel with the tracking number CJ22 9541 277U S. Heres the link to the FAQ section about inquiries and claims.
Should you can not open it you will get the infor at usps.com Customer Service -> Browse the FAQs -> Claims -> Submitting an International Insurance Claim
в общем жду ответ, хотя боюсь, что надеяться осталось только на американский авось...
Dimonoff, не похоже, что collins планирует открывать диспут на ПП, напротив, в своем письме он просит отправителя выяснить судьбу отправления, а потом (может быть) составить претензию к почтовым службам.. также в письме нет ни намека на давление - только вежливая просьба
Да, скролл у меня тоже длинный. Я пробовал подправить ссылку. Но тег url ее не обрабатывает (слишком много в ссылке спец символов). А если вставить просто пробелы или перенос - то ссылка перестает открываться. А так если скопировать всю ссылку - то она открывается.
я пытался именно открыть диспут чтобы расшевелить селлера, но у меня мало опыта, все предыдущие поставки проходили прекрасно и я узнал про 45 только сейчас когда возникла необходимость. на мое вчерашнее письмо ответа пока нет...