Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! У меня следуюшая история: купил laptop вне ebay (т.е. нашел лот на ebay, списался с продавцом и он выставил счет на paypal). Оплатил, продавец выслал из США laptop через EMS, спустя 4 дня посылка была уже в Латвии, но на следующий день была отослана почтой назад продавцу из-за того, что упаковка была вскрыта, а содержимое украдено. Я открыл диспут на ПП о неполучении товара. Продавец сказала, что сможет вернуть что-то только после получения посылки обратно и только в случае, если USPS подтвердит факт кражи и выплатит ей страховку. Позже сама продавец перевела диспут в claim. Тем временем, после того как посылка покинула Латвию, USPS 8 дней не давал никакой инфы по трэку. А потом разродился целой россыпью записей, в т.ч. за предыдущие дни. Из записей видно, что посылка едет обратно ко мне. Причина мне не известна. Что делать? Просто не ходить на почту? Может ли это негативно сказаться на решении ПП, мол посылка вам послана, идите и получайте. Я знаю, что посылка пустая.
Sveiki. Если точно известно что посылка пустая, то я бы не получал. Пусть claim рассмотрят и вернут тебе деньги. Это уже проблема продавца получить возврат со страховки.
Спасибо. Я так и думал. Скажите, а злономеренное неполучение посылки, в принципе допустимо? Т.е. по трэк номеру видно, что она прибыла, спрашивается чего же я ее не иду получать. Или как?
Ничего не боитесь- не получили и всё.Вы её в руки не брали ,не расписывались,проблема прода - страховку получать,получите - заставят Вас в полицию заявление писать и.т.д.А прод обязан Вам вернуть деньги - он не выполнил свои обязательства - не доставил посылку.
Это не злонамеренное, это нормальная процедура. Делается в том случае когда покупатель по какой-либо причине не желает посылку и не хочет оплачивать обратную дорогу.