Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Понимаю, что все это описано на форуме, но хотелось бы совета по конкретной ситуации. Суть - посылка CW499328197US , часы, из США. 31.01.2013 16:49 Была принята, все было хорошо, до 11.02.2013 06:05 МОСКВА-ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ- 1 Покинуло сортировочный Сегодня 06.03.13 , до Липецка она еще не дошла, по треку тоже тишина. Неделю назад хотел написать заявление на розыск, ибо сидеть и ждать мне не нравится, но продавец не хочет высылать мне чек с почты, к тому же нужны все его контактные данные для этого заявления , как я понял. Повторяет, что это Россия, много проблем, предлагает подождать, и мне кажется, не совсем понимает, что она по треку уже покинула МОскву. Был на местном главпочтамте, листал журнал-не нашел. ПРосил тетенек поискать у себя в компах-не нашли. Пошел в местное ПО, там тетя лупилась в трекинг ПР, потом сказала мне, что пока она у них не появится, она ничего сделать не может. Советовали номер 8(495)500-5022 , дозвониться туда так же нереально, как до местного ПО.
В сумме-посылка была на Павелецком почти месяц назад, где она теперь-никто не знает. Мои действия -дождаться 43- дня с отправки и попросить продавца вернуть деньги, не реагируя на просьбы подождать, и пообещав вернуть в случае получения? В случае отказа- диспут? Или просто дальше ждать? Если бы она лежала на таможне, я бы ждал, но суть, что она уже направлялась в Липецк, судя по треку Сорри за много букв-хотел детально описать ситуацию.
дождаться 43- дня с отправки и попросить продавца вернуть деньги, не реагируя на просьбы подождать, и пообещав вернуть в случае получения? В случае отказа- диспут?
Может, я чего то не понимааю. Тут рассматривается случай нерегистрации посылки на территории РФ. Как описать в этой жалобе ситуацию с непрохождением 400 км за 3 недели -я не совсем понял.
Мои действия -дождаться 43- дня с отправки и попросить продавца вернуть деньги, не реагируя на просьбы подождать, и пообещав вернуть в случае получения? В случае отказа- диспут?
Проблема потери посылки и недоставки покупателю это проблемы продавца! Действия ваши через 43 дня диспут, с открытым диспутом можно подождать еще 20 дней а можно и не ждать.
в любом случае, если продавец не отправляет вам квитанции, то нечего париться!
пишите ему, что на 43-й день открываете дело,а через через недельку - переводите в диступ.
Добавлено спустя 2 мин. 1 сек. просто не понимаю, зачем надо писать какие-то жалобы за продавца. это его дело. конечно, всё зависит от того, ЧТО едет и насколько это нужная/дорогая вещь. можно и жалобу написать.
но лично у меня политика тут другая. если мне нужна вещь, я должен её оплатить и должен получить. больше я ничего не должен. всё остальное - проблемы продавца. и делать за него его работу не собираюсь.
п.с. как уже сказал, если что-то оч дорогое, то я бы написал жалобу.
Жалобу я не могу написать, ибо он мне не дает контакты и копию чека. Не то чтобы дорогая, очень хотел получить. Жалобу в Роскомнадзор по вышеуказанной ссылке тиснул.
Можно попробовать в розыск без квитанции отдать. Распечатать с ибея страницу с заказом. Им в принципе квитанция ни чем не поможет, раз посылка после сортировки в России зависла.
Можно попробовать в розыск без квитанции отдать. Распечатать с ибея страницу с заказом. Им в принципе квитанция ни чем не поможет, раз посылка после сортировки в России зависла.