А хэппи енды при данном раскладе были?
День добрый.
На самом деле случаи утери посылок ЕМС не на столько часты. На моей памяти это всего несколько эпизодов. По поводу хеппи эндов подсказать не могут, поскольку предоставляем клиентам документы при запросе и дальнейшей судьбой посылок занимаются получатели.
Добавлено спустя 2 мин. 3 сек.Подскажите пожалуйста, а есть ли у вас услуга разделения посылки.
То есть пришло от продавца 2 вещи в одно посылке, но отправить их нужно разными посылками.
Есть ли такая возможность и как она реализуется в Вашем интерфейсе?
День добрый.
Вообще наша работа не предполагает разделение заказов на несколько посылок. Однако по предварительной договоренности с сервисной службой разделение возможно сделать. При условии, что вещи в посылке однозначно можно идентифицировать, т.е. отправить или не отправить именно то, что нужно.
Пожалуйста, свяжитесь предварительно с сервисной службой
service@nycmsk.com для решения этого вопроса с точным указанием, что будет в посылке и что нужно отправить, а что оставить на складе.