C
caysa
Новичок
До недавнего момента я тоже нервничала. А потом доверилась PayPal , подразумевая, что система отношений продавец/покупатель продумана . В итоге : открыт диспут. Сумма Ваших претензий замораживается на карте продавца. Все разговоры через сам диспут и только через него. 20 дней все дружно начинают думать и решать ОБЩУЮ проблему. По желанию - продавец может тупить . 8) Через 20 дней , а при особой "тупости " продавца и быстрее, диспут переводим в клайм. И , если с Вашей стороны всё аргументировано (желательно без эмоций- тлько факты) PayPal/ e-bay помогут решить эту проблему.
P.S.: в крайнем случае простановка отрицательного фидбэка замечательно лечит любую тупость. 8)
P.S.: в крайнем случае простановка отрицательного фидбэка замечательно лечит любую тупость. 8)