qwdfsfdfgfg
Новичок
Здравствуйте.
Посоветуйте как поступить. Купил неделю назад китайский телефон за 51 фунт. Получил, стал проверять, внешние динамики безбожно хрипят. Отписался продавцу так мол и так можно ли исправить? Отвечает покопайся в настройках. А я уже там все облазил, отвечаю: копание в настройках ситуацию с хрипящими динамиками исправить не может. Он мне опять шлет письмо зайди в меню телефона туда-то туда-то. А я уже все это давно проверил и пишу еще раз, что это не помогает снимаю на видео хрипящий телефон и для сравнения нормальный с той же песней и отсылаю продавцу, написав еще, что поскольку они не могут исправить звук, то я требую частичный рефунд, т.к. в телефоне есть дефект.
На этот раз они отвечают на это письмо в тот же день и предлагают мне 3 usd, жалуясь на свою малую прибыль. И я не знаю плакать мне или смеяться. И соответственно у меня к вам такие вопросы.
1. Вообще на сколько я могу рассчитывать в этом случае.
2. Стоит ли открывать диспут?
3. В случае рефунда как все это происходит. Что я должен сообщить продавцу? Куда возвращаются деньги, на pay pal?
4. Вообще как мне лучше поступить.
Прошу прощения за длинное и несколько сумбурное письмо.
Посоветуйте как поступить. Купил неделю назад китайский телефон за 51 фунт. Получил, стал проверять, внешние динамики безбожно хрипят. Отписался продавцу так мол и так можно ли исправить? Отвечает покопайся в настройках. А я уже там все облазил, отвечаю: копание в настройках ситуацию с хрипящими динамиками исправить не может. Он мне опять шлет письмо зайди в меню телефона туда-то туда-то. А я уже все это давно проверил и пишу еще раз, что это не помогает снимаю на видео хрипящий телефон и для сравнения нормальный с той же песней и отсылаю продавцу, написав еще, что поскольку они не могут исправить звук, то я требую частичный рефунд, т.к. в телефоне есть дефект.
На этот раз они отвечают на это письмо в тот же день и предлагают мне 3 usd, жалуясь на свою малую прибыль. И я не знаю плакать мне или смеяться. И соответственно у меня к вам такие вопросы.
1. Вообще на сколько я могу рассчитывать в этом случае.
2. Стоит ли открывать диспут?
3. В случае рефунда как все это происходит. Что я должен сообщить продавцу? Куда возвращаются деньги, на pay pal?
4. Вообще как мне лучше поступить.
Прошу прощения за длинное и несколько сумбурное письмо.