Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну с т.з. покупателя 15 евр. он все равно отдал бы...это видимо ввозная пошлина на эти изделия, а вторую доплату он и так отказался. тяжело сказать ..или умысел прода...в результате он тоже получает лишнюю головную боль.
Продавцы не имеют отношения к таможенным пошлинам страны получателя. Я бы посмотрел, как кто-либо попытался втолковать таможенникам, что он пошлину уже продавцу заплатил :lol: Ложь должна быть наказуема, так что ИМХО надо оставить отрицательный отзыв. :x
Продавцы не имеют отношения к таможенным пошлинам страны получателя. Я бы посмотрел, как кто-либо попытался втолковать таможенникам, что он пошлину уже продавцу заплатил Laughing
......а это 100%? ...что то уж слишком дешевой выглядит на"бка для Итальянца Можеть здесь другая причина??? Можеть прод заинтересован, что бы на таможне не было задержек и товар "гладко" дошел до покупателя?
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
...а кто это написал проду в Фидбеке... "После сделки продавец потребовал ?15 пошлину, а потом еще ?35 за доставку" Не ТС ли? Ну те кто понимают русский теперь предупрежденны, а значит вооружены :lol:
Как то я при пользовании DHL всякий раз декларировал в обычной таможне, либо мне звонили и предлагали свои нерационально дорогие услуги предприимчивые делцы из новосибирского отделения DHL. Откуда продавцу знать какая вожжа попадет инспектору под хвост и какую категорию он влепит товару, мне например один инспектор поставил фотику "товар двойного назначения", который может быть использован в военных целях.
А откуда Вам знать это? Таможня сообщит? )) Точ также, таможня сообщит и продавцу, через брокера перевозчика. Тот оплатит пошлину (если такая нужна), с Вашего в данном случае согласия. (если быть еще точнее, то отправитель платит транспортной компании, а та платит таможенные сборы) Не устроит результат инспекции Вашего отправления? Бегом в таможню, по обычному плану... Разница лишь в том, что оплатить пошлину может и отправитель. Вот и все. Хотите больше информации? Тогда Вам в поиск по форуму. Это уже обсуждалось) :wink:
Да нет никакой таможенной пошлины, которую платит отправитель! Неужели вы тут никто никогда ничего не заказывали из Гонконга? Я ему писал про то, что мозги-то мне не пудри, нет пошлин никаких, на что он ответил, что 15 евро - это мне еще повезло, он у себя там в Италии 90 бы заплатил. Ну так понятно, что он бы заплатил, если бы был получателем. Видимо поэтому Италия очень часто фигурирует в списке стран, куда никто не хочет отправлять. Понятное дело, что все разводка. Четко написано FREE SHIPPING - значит отправляй и не ... мозги! Интересно, если б я оплатил ему эти 35 за доставку, он бы отправил, или потупил еще несколько дней, а потом ответил, что надо еще за что-то доплатить?
Дорогой Beavis797, либо Вы внимательнее читайте .. либо промолчите. Ибо вводите в заблуждение людей.
1) Итальянец может заключить договор с гонконгским производителем. Соответственно при экспорте могут взиматься экспортные пошлины (т.к. это может быть юр. лицо и законами этого государства, оные предусмотрены). Более того, продавец указал в листинге
Queste spese generalmente sono di circa 12-15 euro.
2) Компания DHL (как и многие другие коммерческие перевозчики) имеет услугу оплаты ввозных пошлин отправителем.
Кто несет ответственность за оплату пошлин и налогов? Обычно оплата пошлин и налогов является ответственностью получателя, но DHL Express предоставляет возможность осуществления платежа отправителем.
После доставки груза отправитель получает счет на оплату таможенных пошлин и налогов, а также таможенного сбора, который по прибытии в пункт назначения был оплачен от Вашего лица компанией DHL Express.
...а кто это написал проду в Фидбеке... "После сделки продавец потребовал ?15 пошлину, а потом еще ?35 за доставку" Не ТС ли? Ну те кто понимают русский теперь предупрежденны, а значит вооружены
Ситуация в следующем 2 января оплатил вещь почти за 150 баксов, вчера написал проду скиньте плиз трекинг на что он мне ответил извините, но на контрольной проверке перед отправкой выяснилось что вещь сломанная, другой нет. Не хотите заказать что нибудь другое или получить возврат? Я написал возврат, сегодня получил деньги, но потерял на разнице курса 300 руб. вот думаю поставить негатив или нет. Или м.б. попросить компенсацию какую-нибудь? Что думаете?
...а что думать??? Прод же не делал против вас ничего предосудительного, более того честно сказал и вернул... ну а что сломалась - это форс-мажор - - высшие силы (пока еще не подвластные человеку) - не пишите ничего ...и вам воздастся!
Yerushalmy Да я уже много раз прощал, за два года и более 200 покупок, написал только 1 негатив, остальные все положительные. Раздражает то, что пока я ему не написал он 10 дней молчал, а сделай он возврат во время праздников так я бы ни чего не потерял.
Yerushalmy Да я уже много раз прощал, за два года и более 200 покупок, написал только 1 негатив, остальные все положительные. Раздражает то, что пока я ему не написал он 10 дней молчал, а сделай он возврат во время праздников так я бы ни чего не потерял.
Всегда, оставляя негатив, преследую обе эти цели. Вообще не понимаю, для чего нужен нейтрал? Для мягкосердечных покупателей, которые пожалели/простили продавца? Вымогаешь деньги? Негатив! Выдаешь юзаную вещь за новую? Негатив! Продаешь подделки? Негатив в квадрате! За что нейтрал полагается?