Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ставил негатив только один раз."Отправил продавцу деньги, прождал ~45 дней, он признался, что ничего не отправлял, "вас много, я одна и вообще у меня тетя болеет, ничего не знаю"."Деньги стряс с него, он пытался диспуты выставлять что раз я деньги получил в полном объеме, то все и хорошо. Но я настоял, чтобы отзыв не снимать. Ибо нефиг.
Написал селлеру о том, что недоволен и планирую ему негатив поставить. Он меня спрашивает, что он может сделать для того, чтобы я был доволен и не ставил ему негатив.
"Только по-умному. При получении брака, я обычно пишу примерно так: "За Вами косяк, как Вы думаете выходить из этой ситуации?" Обычно через несколько часов получаю от прода несколько вариантов решения проблемы и обязательную приписку: "Я на все согласна, только поставьте мне 20 звезд" "Если же прод начинает юлить(такое было всего 1 раз), добавляю: "Особо можете не торопиться, еще есть время для выдачи Вам хорошего отзыва и двадцати звездочек. И мои друзья, если будут покупать у Вас, вероятно, тоже поставят хорошие отзывы" Доходит мгновенно. Главное- не обещать конкретно, а то это будет расцениваться, как подкуп :ROFL:
"можно : " я надеюсь, что вы сможете решить возникшую проблему и в таком случае я с удовольствием оставлю для вас положительную обратную связь"
в тему: я сегодня "отличилась" в кои-то веки . Влепила жесткий негатив и по 1 звезде проду с али, более 3 недель не соизволил отгрузить лот, на письма не реагировал, хотя прод с кучей хороших отзывов, рейтинг для али просто шикарный, а вот поди ты, облажался...
А я всегда ставлю реальную оценку если вещь уг. А то бывает присмотришь вещь, отзывы сплошь 5*, возьмешь, а там хлам, видно прод сразу закладывает в цену компенсацию, чтобы купить 5* и впаривать на рейтинге другим.
Я ставила один раз тоже негатив. так он меня закидал письмами, пустила в игнор, в негативе все рассписала что да как. почему недовольна.а он типа уговаривает снять, но ничего не предлагал. я бы все равно поставила, ибо нефиг людей обманывать
работаю в основном с китайцами ипокупаю много. поэтому внесу свои 5 копеек. многие продавцы вполне адекватны и готовы пойти на уступки, если товар проблемный или не был доставлен. однако, как говорили выше, часто бывает, что продавец юлит и тянет время. начну с ebay: если прод делает левые отписки или молчит, то через два-три дня пишу негативный отзыв и вуа-ля. продавец сразу становится вменяемым и быстро отвечает на письма. в этом случае готов он вернуть до 100% (). скидку прошу 30, 50 или 100, в зависимости от того, можно ли использовать товар. возможныймаксимум не выжимаю. если небольшой невидимый скол, благодаря пересылке и товар вполне рабочий, то говорю, спасибо, мол за твое предложение, но считаю более справедливым возврат 30%. далее продавец присылает ссылку на изменение отзыва. после того, как я вижу возврат, изменяю отзыв. (если товар изначально барахло, то даю отзыв только на переписку и доставку) у продавца есть возможность попросить 10 ссылок на изменение отзыва в течении года. поэтому раз 8-10 продавцы отказывали в компенсации из-за того, что исчерпали лимит ссылок. в этом случае открываю дело, либо (если товар копеечный) забиваю на этот товар. теперь коротко про али: тут у продавцов тоже важен рейтинг, но как показывает опыт, не так так сильно как на ebay. те же самые ребята продают, но не так охотно делают возврат: - да, это брак, измени пожалуйста отзыв, но денег я тебе не верну. Если кому-то пригодилась информация, плюсуйте.
С китайцами в основном не получается договориться, и приходится ставить негативы. Они(китайцы) на 3 категории делятся: - нормальные, которые всегда отвечают на вопросы, и если что-то пошло не так всячески пытаются помочь разрешить проблему, с таким проблемы всегда решаются - нейтральные личности, которым если не лень, они помогут, если лень то забьют, поэтому как попадешь под их настроение, так и решишь свой вопрос - молчуны, которые либо полностью игнорируют сообщения, либо отвечают одним письмом коротко и ясно давая понять что помогать они не собираются, таким можно и нужно ставить только негатив