I
Irma
Новичок
посоветуйте:по возврату товара с дефектом
5 августа оплатила лот,7-го мне его выслали c трекингом.Продавец пауэр селлер,почти 2тыс.позитива,у него магазин,все товары только "by now",очень контактный,вежливый,профи.
3 сентября забрала посылку и обнаружила серьезный дефект,расслоение линз объектива,показала спецу,он подтвердил брак,который не лечится.Написала продавцу,тот сразу откликнулся,естественно сказал,что удивлен,он все проверил перед отправкой,но "клиент всегда прав"и можно вернуть камеру и он сделает рефанд.Вся переписка через е-бай почту.Я его спросила открывать ли мне диспут,он ответил если хочешь открывай,но это необязательно,потому как он не отказывается вернуть деньги.
Отправила обратно ЕМСом,посылка на стадии экспортировано.
ВОПРОС
Правильно ли я поступаю,решая с продавцом без диспута?Что я могу предпринять,если вдруг возникнут какие-нибудь проблемы с его стороны,в какие сроки?Должен ли он вернуть деньги за доставку от него из Англии в Москву?
ЗЫ в его "return policy" есть "2 недели после получения возврат по серьезной причине с возмещением"
5 августа оплатила лот,7-го мне его выслали c трекингом.Продавец пауэр селлер,почти 2тыс.позитива,у него магазин,все товары только "by now",очень контактный,вежливый,профи.
3 сентября забрала посылку и обнаружила серьезный дефект,расслоение линз объектива,показала спецу,он подтвердил брак,который не лечится.Написала продавцу,тот сразу откликнулся,естественно сказал,что удивлен,он все проверил перед отправкой,но "клиент всегда прав"и можно вернуть камеру и он сделает рефанд.Вся переписка через е-бай почту.Я его спросила открывать ли мне диспут,он ответил если хочешь открывай,но это необязательно,потому как он не отказывается вернуть деньги.
Отправила обратно ЕМСом,посылка на стадии экспортировано.
ВОПРОС
Правильно ли я поступаю,решая с продавцом без диспута?Что я могу предпринять,если вдруг возникнут какие-нибудь проблемы с его стороны,в какие сроки?Должен ли он вернуть деньги за доставку от него из Англии в Москву?
ЗЫ в его "return policy" есть "2 недели после получения возврат по серьезной причине с возмещением"