storm2005
Новичок
Добрый день. Опишу ситуацию.
9.07 были куплены вещи в интернет- магазине Холлистер. Посылку благополучно получил.
После недели решил купить еще вещей для сына. Отобрал понравившийся товар, закинул в корзину и из корзины начал оплату через PayPal. Оплатив получил письмо, что мой заказ принят....НО в заказе были вещи уже купленные ранее.
Написал продавцу сразу же, что заказ не соответствует отобранному и попросил отменить его. Продавец включил дурака и пишет, что отменить заказ не может, хотя вещей, которые они пытаются впарить повторно нет на складе и появятся они только 30.07. Соответственно заказ не обработан, деньги заморожены на PayPal.
Переписку виду уже два дня. Звонил в Палку...говорят чтобы я припугнул открытием спора, но безрезультатно.
Посоветуйте, что еще можно предпринять в данной ситуации? Даже оплата была 191.45 USD, а заказанный ранее товар стоил 141 USD. Неужели они не видят, что даже оплата не соответствует заказу?
9.07 были куплены вещи в интернет- магазине Холлистер. Посылку благополучно получил.
После недели решил купить еще вещей для сына. Отобрал понравившийся товар, закинул в корзину и из корзины начал оплату через PayPal. Оплатив получил письмо, что мой заказ принят....НО в заказе были вещи уже купленные ранее.
Написал продавцу сразу же, что заказ не соответствует отобранному и попросил отменить его. Продавец включил дурака и пишет, что отменить заказ не может, хотя вещей, которые они пытаются впарить повторно нет на складе и появятся они только 30.07. Соответственно заказ не обработан, деньги заморожены на PayPal.
Переписку виду уже два дня. Звонил в Палку...говорят чтобы я припугнул открытием спора, но безрезультатно.
Посоветуйте, что еще можно предпринять в данной ситуации? Даже оплата была 191.45 USD, а заказанный ранее товар стоил 141 USD. Неужели они не видят, что даже оплата не соответствует заказу?