@ndy$
Модератор
Ну, "землей" шел, что удивительного-то... Может, несли его... лично... ))
Мы надеемся на вашу честностьВсем спасибо за помощь. Верну деньги продавцу т.к. отправлять ему назад хлопотно.
Заказываю я аккумулятор для телефона другу. Специально выбрал продавца из Англии, мол тут ближе,может придет быстрее. А он не выслал и как всегда попросил подождать. После диспута сделал возврат средств. А друг каждый день спрашивает "ну как там,когда придет, ну когда придет". И опять по новому заказывать и жать. И почему я ему должен оставить положительный отзыв за ожидание? Но в этом случае конечно небыло ни трека ни аккумулятора.Другое дело - не понимаю, почему народ так быстро спешит ставить негативы продавцам? В чем приколы?
А друг каждый день спрашивает "ну как там,когда придет, ну когда придет". И опять по новому заказывать и жать. И почему я ему должен оставить положительный отзыв за ожидание? Но в этом случае конечно небыло ни трека ни аккумулятора.<br><br>
друга послать на в ближайший магазин, пусть там ищет товар.Деньги за возврат лота, получены? - другу отдать.Объяснив, что ...вещь летела через океан,попала в нивидимую зону - "но вот деньги, друг! за попытки халывы (дешевле цены), могут стоить деньги тоже..потерять на всяких транзакциях" Так, возвращаясь к вопросу - а негатив то тут при каких делаХ? Деньги отдали? или еще надо было ДОплатить?
почему народ так быстро спешит ставить негативы продавцам? В чем приколы?
С чего вы взяли что он не выслал?А он не выслал и как всегда попросил подождать.
Как вы не поймёте, то что посылка идёт к вам долго это вина не продавцаИ почему я ему должен оставить положительный отзыв за ожидание?
Не я не с Англиинадеюсь, земляк тоже
Негатив за то, что я жду заказаный товар, а его не получаю. Для меня это негатив, это лично мое мнение. Вы покупаете в магазине что нибудь, оплачиваете его, и приходите за ним к примеру через 45 дней. А Вам там говорят "извините, а его нет, вот Ваши деньги". У Вас положительные отзывы будут об этом магазине?Так, возвращаясь к вопросу - а негатив то тут при каких делаХ?
Ну а продавец то причём что почта так долго доставляет? Конкретно его косяк?Негатив за то, что я жду заказаный товар, а его не получаю. Для меня это негатив, это лично мое мнение. Вы покупаете в магазине что нибудь, оплачиваете его, и приходите за ним к примеру через 45 дней. А Вам там говорят "извините, а его нет, вот Ваши деньги". У Вас положительные отзывы будут об этом магазине?
Если бы выслал, я так думаю, я бы получил ее.С чего вы взяли что он не выслал?
Да я понимаю что это вина нашей почты, но если бы прод еще бы до диспута проверил бы нормально,то и не было бы ничего.Как вы не поймёте, то что посылка идёт к вам долго это вина не продавца
Вы покупаете в магазине что нибудь, оплачиваете его, и приходите за ним к примеру через 45 дней. А Вам там говорят "извините, а его нет, вот Ваши деньги". У Вас положительные отзывы будут об этом магазине?<br>
земляк, ты в мазазин за углом ходил или через океан??
<br>
Я не ждал до последнего, а заранее проду написал, что товар не получил. Он видит что сроки заканчиваются, мог бы сразу выяснить что там с треком.Продавец то в чем виноват???
За зря потраченое время на ожидание, на тот момент я не знал что товар был отправлен.Между покупкой и импортом прошло два месяца, экспорта небыло. Я не мог знать, отправил он или нет.Исходя из сложившейся ситуации, понятно, что я исправлю отзыв на положительный.<p>Так негатив то за что?? За то, что прод не выяснил,почему посылка так долго идет?</p>
А вы на сайте Deutsche Post смотрели? Shipment number: RG368506601DEЗа зря потраченое время на ожидание, на тот момент я не знал что товар был отправлен.Между покупкой и импортом прошло два месяца, экспорта небыло.