flrem,
niki.73,
Информацию на сайте той же China Post не менеджеры санская заполняют, а персонал почты. Многие русскоязычные новостные сайты, например, пишут название города "Женьжень" вместо Шэньчжэнь (а обычные люди вообще с женьшенем путают) - точно так же и китайцы могут что-то путать при вписывании адресов. Попросите вашего менеджера разобраться- если говорит, что все нормально, зачит нормально. Если вы не получите свою посылку в течение положенного срока- тогда открывайте диспут, а до тех пор не тратьте нервы.
Большевик Официальной статистики наверное нет, так что ссылки думаю .не будет. Но откуда такие цифры: да просто большая часть клаймов открывается из-за претензий к качеству товара ("ваш хайфон не как айфон") или к качеству работы самих менеджеров. Paypal же (за исключением случаев с клиентами из Великобритании и США) заботит лишь сам факт доставки/недоставки товара. Вопросы гарантийного обслуживания ими не рассматриваются. Если вы получили товар, да еще и попользоваться им успели, скажем, то уже никакие аргументы вам не помогут. В случае недостачи товара тоже: если приняли посылку, не посмотрели на разницу в весе и не открыли сразу на почте - также вряд ли что-то докажете потом. Разве что менеджер не захочет терять хорошего клиента и пойдет вам навстречу