S
Serebranka
Новичок
Подскажите, пожалуйста, новичку, для меня это впервые: посылка пришла на СЦ, после статуса Сортировка, 13 июля дважды было невручение по техническим причинам: в 2.40 и в 20.00. Начитавшись форума, еще утром позвонила по горячей линии, отказалась от курьера, заказала самовывоз. Взяли все данные, сказали утром позвонить для уточнения. Позвонила. Опять ничего не отмечено(кто бы думал), снова оставила заявку на самовывоз. Диспетчерская "Москва-Восток", которая, по словам оператора, меня обслуживает, естессно, не отвечает при попытке с ними соединить, телефона диспетчерской при этом операторы не знают - у них "автоматический набор". Адрес при заказе называют какой-то странный - Остаповский проезд, д.5., стр.6, при этом на сайте ЕМС ни слова про такой адрес. На их сайте трек перестал отображаться, однако на сайте ПР бьется, указан индекс 130100. Помогите, что делать в такой ситуации? Я всю следующую неделю сильно занята,не могу без конца ругаться/бегать по Москве, а потом уезжаю на неделю. Боюсь, назад посылку отправят. Помогите, что делать в такой ситуации? Ломануться в СЦ 130100?Писать жалобу? (Кому и куда?)
Номер трека - EI310331946US
Номер трека - EI310331946US