Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите ! вскрыла емс на почте , а там весь товар пропитан каким то маслом
вот пришло письмо с палки :Мы выдали вам возмещение в размере $274.50 долларов США в пользу этого утверждения. Деньги будут зачислены на ваш торговый счет в течение 3-5 рабочих дней.
Вы найдете дополнительную информацию и советы о покупке и продаже безопасно на нашем Бизнес-Ресурсного Центра при
Благодарим вас за сотрудничество и терпение наше исследование.
С уважением,
Добавлено спустя 2 мин. 36 сек. и еще одно :Благодарим за обращение в PayPal в отношении спора PP-002-414-068-298. Я очень рада воспользоваться этой возможностью, чтобы помочь Вам сегодня.
Я связалась с необходимым департаментом для получения дальнейшей информации по разрешению сложившейся ситуации и хочу поставить Вас в известность, что мы оформили Вам возмещение суммы $274.50 USD. Прошу отвести 2-5 дней на обработку данного возмещения. Я надеюсь, что мне удалось решить Ваш запрос и информация, которую я Вам предоставила, была полезной. Однако, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если Вам потребуется дополнительная помощь.
Добавлено спустя 28 сек. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Добавлено спустя 1 мин. 12 сек. причем решили они вопрос за 10 минут ! и написали мне . а я жду звонка мучаюсь 2 часа
Добавлено спустя 1 мин. 44 сек. теперь дело точно закрыто в мою пользу ? мне трудно поверить
Да палатку наверно все же получет прод взад,а вот идиоты они там потому что, кому то отказывают даже видя что посылка лежит и ждет получения в отделении продавца,а тут ничего не видя на тебе возврат, да ещё она 274$,маразм.
Ну вот вам тут живой пример, если бы ирина 232 опустила руки, все капец... Конечно не каждый сможет стока усилий и времени истратить, я бы не смог наверно, забил бы на все....
Ну вот вам тут живой пример, если бы ирина 232 опустила руки, все капец... Конечно не каждый сможет стока усилий и времени истратить, я бы не смог наверно, забил бы на все....
Но чтоб совсем продавца не выслушать, это вряд ли. Ему давали 10 дней на ответ после перевода в клайм суппорт сообщал об этом ТС, она ждала этот срок. Конечно, апелляцию исключать нельзя, но нужны веские доводы, чтобы отменили возмещение.
Добавлено спустя 2 ч. 42 мин. 11 сек. я не знаю , конец это или еще будет продолжение . но сейчас я хочу описать , что я делала , возможно кому то пригодится . для тех , кто забыл - я пришла на почту получать емс , мне вынесли коробку , к коробке был приложен левый акт . ( об этом мы узнали после вскрытия ) . в акте было указанно расхождение в весе , повреждение коробки и еще что то . но это к делу не относится . моя коробка дополнительно оклеена скотчем московского мпо , это является законной причиной вскрыть посылку в присутствии почт. работников под акт 51 - "дефектное отправление ". открыв посылку , мы обнаружили что один тент палатки залит маслом , она воняет , вся в белых липких комочках и имеет другие загрязнения . все это указывается в акте . коробка запечатывается и отправляется назад емс с тем же треком . оформляется возврат ,отказ от получения. я пишу письмо проду , он молчит три дня . я открываю диспут "о неполучении " ! потом он как то сам переобозвался в " несоответствие " . прод резко отвечает в диспуте , что я обманщица т. д . и переводит в кляйм . я обнаружила , что в деле нет ни одной фотки , хотя ссылки на хостинг я давала . т.е . нет никаких документов . звоню в палку , они мне - нам запрещено давать ссылки на хостинг , я - как быть ? они мне - мы вам сейчас скинем инструкцию , как добавить фотки ( очень замудренно) . добавите - позвоните , попросите добавить их к делу . я все сделала . жду . через неделю звоню , спрашиваю - как дела ? отвечают , все хорошо , ждем пока посылка покинет Россию и вы получаете возврат ( спор еще не решен , но они уверенно убеждают , что все хорошо и мне не о чем беспокоится . что дело рассматривают у нас в России и они понимают ситуацию ). я - хорошо . через неделю мне приходит запрос на доп . информацию - я пишу все еще раз ( на англ . и на рус.) . в ответ тишина . звоню через 4 дня ( ответить я должна была в течении 3 дней ) . спрашиваю - как дела ? как письмо ? ответ - мы ничего не получали . я - как ?? а 30. 06 ? они - подождите , посмотрим - смотрят - да , теперь (!!!!) мы видем ваше письмо и добавляем к делу . я говорю - что дальше ? она - дальше когда отправите назад получите деньги ( я чуть не упала !!!) говорю - я посыль не получила и она отправилась назад с тем же треком . я об этом вам писала 2 раза , это указанно в акте . говорит - сейчас посмотрю - смотрит - да действительно , теперь !!! мы это видим . в течении 48 часов у вас будет обновление . я говорю - не поняла , какое обновление . в ответ какая то мурня , я так и не поняла что это значит , но поняла что , что то в мою пользу . жду . через 20 минут 5 . 07 . приходит письмо , что дело решено в мою пользу , но они чего то ждут . 8.08 . я звоню им . - как дела ? я получила от вас письмо , но оно на англ . , а я не спец в языках . вот переживаю , не пропустила ли чего ? она - нет все в порядке . мы видим , что посыль послана назад , но на юспс трек пока не двигается . можете ли вы отследить движение на сайте своего перевозчика ? я- да могу . сейчас коробка находится на таможне , ждет передачи в сша . она - я вам рекомендую следить за движение п. и позвонить нам , когда она прибудет в штаты . я - хорошо . вечером получаю письмо с палки , о том , что мой трек не рабочий , и они закрыли дело в пользу прода , я в шоке ( но не сильно , я уже давно забила , просто возмущена ) пишу на форум , получаю совет - написать им письмо и дать ссылку , где можно отследить движение по треку . я так и делаю . 9.07. утро в 10.05 звоню . рассказываю все сначала ! ( это я делала каждый раз ) она - подождите , я сейчас схожу в отдел , где решают споры . жду 5 минут . она - я не смогла сейчас с ними пообщаться , но дело возможно открыть снова , я перезвоню вам в течении полутора часов . я - хорошо , буду ждать . в 10.30 получаю письмо , о том что дело закрыто в мою пользу и мне вернут деньги , но на это уйдет 2-5 дней . тут же на почту приходит письмо от этой консультантки , где она по русски пишет мне , что она связалась с нужным отделом и они решили дело в мою пользу . обращайтесь если что . я ей ответила , что не знаю прочтет она мое письмо или нет , но я ей благодарна . отдельно хочу заметить - я звонила всего раз 6 - 8 ( точно не помню ).каждый раз мне отвечали разные люди ( только первый и третий раз попала на Андрея , очень хороший консультант ) . были люди которые говорили с сильным иностранным акцентом ( 2 человека ) расспрашивали очень подробно , шутили , спрашивали с оговоркой - "это не отразится в деле" , просто мое мнение . в целом поддержка мне очень понравилась . если бы я им не звонила - я бы не выиграла дело . если бы мне не помогали на форуме - я бы не выиграла дело точно . еще раз всем помогающим спасибо !!! :Yahoo!: :wub: :Rose: :bravvo: