Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылки из Германии не уложилась в 45 суток.В связи с этим открыл на иБэе кейс (Case).А продавец,вместо того чтобы подождать(я желал дождаться моей посылки)эскалировал кейс(The seller has escalated the case to eBay Customer Support.).Дело решили в мою пользу.Но денег на ПэйПэле так и не появилось,зато посылка вскоре пришла.Я ,как честный человек,нажал в деле кнопочку апилляции и изложил новые детали:I have received parcel with Uraltes Koffergrammophon Parlophone yesterday.And I have not full refund on my PayPal account.Please Cancel the decision on this case. "Реакция была следующая-у меня на иБэе появился купон на сумму полного рефунда,а в деле надпись-Please wait for eBay Customer Support to respond to you. We'll get back to you within 48 hours.Эти 48 часов длятся и по сей день(завтра месяц будет).То есть у меня теперь есть и посылка и купон.Продавца я конечно тоже посвятил в подробности.Каковы мои дальнейшие действия-потратить купон и вернуть деньгипродавцу через ПэйПэл?А вдруг служба поддержки всё-таки пересмотрит дело? С уважением Андрей.
Если вас не затруднит, спросите у своего продавца сняли ли у него деньги со счета или нет? Интересует именно вопрос о том, кто оплатил вам этот купон: продавец или eBay? Ох, какие корытсные мысли в голову лезут...
P. S. Как я понял аппеляция - это пустое, они и не ответят (четвертый день уже прошел, вместо обещанных двух).
Если проблема такая же, может закрыть эту тему и продолжить в той... P. P. S. А какая цена вопроса (на сколько долларов купон)?
Уважаемый Paladin!Купон на 280 долл.Вашу тему изучил.Очень похоже.Но каково же окончательное решение?Все советы хороши только в том случае,если дело не пересмотрят,т.е. если точно знать что на апелляции не обращают внимания.Если сильны в Английском,пожалуйста сформулируйте вопрос к продавцу,сняли с него денег или нет,а то я Промту не особо доверяю. ПС.Хотя сорри -купон то появился не сразу, а после апелляции.
Присоединяюсь. Очень интересный вопрос! Ебай из своих доходов выдает компенсацию или выбивает с селлеров? Письмо если будет - отправлю своему продавцу с предложением вернуть деньги. Товар получил через 3 месяца, а купон от ибай на 55 день.
Можно попробовать так (ошибки не исключены, но смысл, думаю, перенесен верно):
Hello, имя. I'm sorry for the incident with the shipping of the item: номер. I have just received it. I think that it was the fault of the Russian Post and it wasn't your fault, of course. So tell me please has eBay withdrawn money from your account for this item or not? How can we solve this problem? I'm new on eBay and don't want you to have any problems because of me. Thank you
Уважаемый Paladin! Ваш Английский совершенен.Честный продавец,или нет варианта всего два: 1)Он пишет,что деньги с него списали 2)Он пишет,что деньги с него не списали В 1-ом случае,исходя из этических соображений,я должен вернуть ему деньги и потратить купон.А вдруг служба поддержки всё-таки пересмотрит дело,а купон-то уже потрачен.Что дальше? Во 2-ом случае тоже не очень понятно-сейчас не сняли денег с продавца,так потом могут снять,а скупоном таже раздвоенность. Сколько времени вообще это может длиться до окончательного решения?Вот мне один голландский дядя по ПэйПэлу денег за неполученную посылку должен(дело я выиграл) ,а на иБэе свою деятельность продолжает(теперь в описании лота у него нет ПэйПэла).Куда же службы смотрят?Или они решают,только долго? Хотя может мне самому суетиться надо,напоминать?Тогда вывод,что суетиться должен тот,кто в минусе.
Я Вас понимаю, на такую сумму рисковать опасно. Можно немного подождать, может знающие люди подтянутся. Может еще diz688 отпишется. У меня покупка была всего на 14 долларов, сегодня вечером попробую достучаться до продавца.
P. S. Что-то мне подсказывает, что надпись "Please wait for eBay Customer Support to respond to you" будет висеть очень долго. Наверное, они пока сами не разработали систему, как изымать купон обратно.
Вобщем-то пришли мы к тому,что и так было очевидно-подождать. А у меня тут ещё один выигранный кейс случился вчера,но рефунда я пока ещё не вижу.Посмотрим как здесь события будут развиваться. Если так наша таможня и почта будут работать и дальше,как в этом году,то в Россию скоро желающих что-нибудь отослать немного останется!
Andrey_S, как бы, вы сами к этому пришли... Прошел месяц, думаю, про ваш case уже все на eBay забыли. Есть третий вариант, просите продавца выставить лот такой же ценой, что и ваш купон и покупаете его за свой купон.
в общем, китайский продавец ответил, что с него деньги не снимали, но вот отвечал он не очень быстро и пару раз переспрашивал меня о чем, вообще, речь. Так что, возможно, из-за большого числа продаж он мог и забыть об истории с моим лотом.
P. S. В любом случае, китайские продавцы мне кажутся все больше честными людьми. И это радует.