M
MustFlight
Новичок
- Регистрация
- 19 Ноя 2013
- Сообщения
- 9
- Баллы
- 0
Здравствуйте уважаемые читатели форума, хотел бы обратиться к знающим людям за советом.
в общем занимаюсь я продажей кроссовок на одном американском сайте, уже сделал достаточно много удачных продаж за прошлый и этот месяц. И все было хорошо до тех пор, пока один человек не открыл диспут на пайпале о том, что товар не соответствует описанию
"I ordered a pair of ******" and they are not the shoe that was on the description, in other words they are "fake""
соответственно никаких доказательств он не предоставил.
я же отправил ему сообщение в ответ
"provide proof, with photos.
if they are really fake i will
return you money but
minus 87 dollars for all
comisson and for sipping
to u"
после этого сообщения от меня, тот человек замолчал, уже молчит 5 дней
как вы считаете, правильно ли я поступил и что бы вы сделали на моем месте ?
По второму случаю "Несанкционированный платеж
Возвратный платеж"
"Покупатель подает компании-эмитенту своей кредитной карты заявление на возвратный платеж на основании того, что этот платеж не был санкционирован покупателем.
Эмитент кредитной карты осуществляет возврат платежа, и к средствам на время рассмотрения этого дела применяется временное удержание. Если на операцию распространяются условия защиты от несанкционированных платежей, временное удержание средств отменяется и они восстанавливаются на счете. Если операция не является правомерной, средства возвращаются покупателю или их полноправному владельцу.
Чтобы на операцию распространялись условия защиты от неавторизованных платежей, предоставьте доказательство отправки товара утвержденным перевозчиком по адресу, указанному на странице «Сведения об операции».
Если товар относится к категории нематериальных товаров, такая операция не подпадает под действие программы защиты от несанкционированных платежей. Тем не менее, в зависимости от предоставленных вами сведений мы, возможно, сможем восстановить средства на ваш счет, опротестовав возвратный платеж в компании-эмитенте кредитной карты. Просим вас предоставить информацию о вашем деле. Мы сообщим вам о возможности опротестования возвратного платежа в компании-эмитенте кредитной карты.
Просим вас ответить в течение 10 дней. Для продолжения нажмите «Разрешить претензию сейчас»."
После полученного товара, ( я отследил трек номер )он отравил это сообщение, без всяких обоснований
К такому жизнь меня не готовила и тут я реально прошу вашей помощи
Суммы достаточно большие, поэтому терять их не хочется
Заранее благодарен, всем людям, кто поможет, чем сможете
в общем занимаюсь я продажей кроссовок на одном американском сайте, уже сделал достаточно много удачных продаж за прошлый и этот месяц. И все было хорошо до тех пор, пока один человек не открыл диспут на пайпале о том, что товар не соответствует описанию
"I ordered a pair of ******" and they are not the shoe that was on the description, in other words they are "fake""
соответственно никаких доказательств он не предоставил.
я же отправил ему сообщение в ответ
"provide proof, with photos.
if they are really fake i will
return you money but
minus 87 dollars for all
comisson and for sipping
to u"
после этого сообщения от меня, тот человек замолчал, уже молчит 5 дней
как вы считаете, правильно ли я поступил и что бы вы сделали на моем месте ?
По второму случаю "Несанкционированный платеж
Возвратный платеж"
"Покупатель подает компании-эмитенту своей кредитной карты заявление на возвратный платеж на основании того, что этот платеж не был санкционирован покупателем.
Эмитент кредитной карты осуществляет возврат платежа, и к средствам на время рассмотрения этого дела применяется временное удержание. Если на операцию распространяются условия защиты от несанкционированных платежей, временное удержание средств отменяется и они восстанавливаются на счете. Если операция не является правомерной, средства возвращаются покупателю или их полноправному владельцу.
Чтобы на операцию распространялись условия защиты от неавторизованных платежей, предоставьте доказательство отправки товара утвержденным перевозчиком по адресу, указанному на странице «Сведения об операции».
Если товар относится к категории нематериальных товаров, такая операция не подпадает под действие программы защиты от несанкционированных платежей. Тем не менее, в зависимости от предоставленных вами сведений мы, возможно, сможем восстановить средства на ваш счет, опротестовав возвратный платеж в компании-эмитенте кредитной карты. Просим вас предоставить информацию о вашем деле. Мы сообщим вам о возможности опротестования возвратного платежа в компании-эмитенте кредитной карты.
Просим вас ответить в течение 10 дней. Для продолжения нажмите «Разрешить претензию сейчас»."
После полученного товара, ( я отследил трек номер )он отравил это сообщение, без всяких обоснований
К такому жизнь меня не готовила и тут я реально прошу вашей помощи
Суммы достаточно большие, поэтому терять их не хочется
Заранее благодарен, всем людям, кто поможет, чем сможете