Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом пожалуйста (как связаться с продавцом чтоб отменить покупки?)
Здравствуйте, уважаемые! Прошу сильно не ругать - уже все осознала, прочитала и запомнила, но помогите понять.. Ситуация. С недавно созданного аккаунта мужа совершила покупку у английской селлерши 5 шт. парфюмов. 1 парфюм добавила трижды, желая увидеть разницу в сумме доствки. На тот момент не знала о том, что просто так удалить лишнюю покупку не получится. С перепугу написала очень корявое письмо с просьбой отменить всё. Ответа не последовало, скорее всего меня не поняли. Затем, с помощью этого форума написала уже нормальное письмо, где прошу ее удалить 2 одинаковых товара и выслать мне новый инвойс с 5 шт., но отправить его мне не удаётся, ибэй пишет "К сожалению, этот продавец не может ответить на ваш вопрос". Она что, заблокировала сообщения от меня? И как быть? Я не хочу отказываться от сделки, но как мне сообщить ей об этом? И два парфюма из пяти уже "завершены". Я еще могу их купить или нет? И что самое страшное она может мне сделать, если договориться не получится? (муж очень не доволен, требует полной чистоты своей репутации) Помогите пожалуйста!
Не от Вас лично, от вопросов вообще. Прод считает, что в описании товаров достаточно информации. Но выход есть: сохраните этого продавца в своем акке (типа избранное), потом зайдете туда через Saved sellers справа в меню выбирайте More actions, первой строкой там Contact seller, нажмете, выйдет таблика, где попросят указать номер итема, попробуйте вставить, если после этого написать будет нельзя, тогда поставьте внизу галочку в This is not about an item. После этого откроется окно для письма. Изложите в нем свою просьбу (обязательно указав номера итемов в письме). И ждите ответа.
Выставит страйк за отказ от покупки. при наличии трех страйков могут забанить навсегда. Также продавцы могут ставить ограничения покупать у них товары тем покупателям, кто имеет страйки за неоплату.
Спасибо за оперативный ответ!! Сейчас попробую все это проделать. В истории покупок все 5 шт. присутствуют. Видимо, на странице ее магазина увидела "завершено".