Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Помогите с решением проблемы. У продавца из Франции купил объектив. Обошелся он в 115$ Оплатил, когда объектив приехал, сразу обратил внимание на плохую упаковку - сам объектив был упакован небрежно в каком-то бумажном пакете и в коробке. Нехорошее предчувствие подтвертилось - объектив оказался нерабочим. Написал продавцу - тот ответил что не может быть, все работало отлично. В процессе переписки он предложил вернуть 50$ и оставить объектив себе. Я не согласился, предложив вернуть объектив с полным возмещением уплаченной суммы. После этого продавец перестал выходить на связь. Открыл диспут, потом кейс в ибэй - по результатам рассмотрения было принято решение в мою пользу, т.е. полное возмещение после возврата товара. Вот тут и начинается проблема - ибэй требует загрузить трэк-номер до 25.05 иначе кейс будет закрыт. Посылку я отправил продавцу, но при попытке загрузить трэк получаю ошибку:
Вот как это выглядит: Номер верный, ошибка исключена. Номер вида RR1541---39BY трэкается на сайте почты. Название почтовой службы - Belpost (нахожусь в Беларуси). Судя по всему, с такой проблемой сталкиваюсь не я первый. Но решения найти не удалось. Написал в поддержку ebay, но получил стандартную отмазку от робота. Подскажите, что делать? Будет обидно потерять время и деньги. Да еще и объектив, хоть и неисправный, уехал к продавцу назад за мой счет :(
Вопрос решаемый через службу поддержки обратившись к ним по телефону. У вас свободный разговорный английский? Если нет, то я могу помочь со звонком. В качестве альтернативной меры можно попробовать разные вариации названий вашей почтовой организации, либо попробовать указать название французской почты.
Вопрос решаемый через службу поддержки обратившись к ним по телефону. У вас свободный разговорный английский? Если нет, то я могу помочь со звонком. В качестве альтернативной меры можно попробовать разные вариации названий вашей почтовой организации, либо попробовать указать название французской почты.
Хорошо, попробую пока разные варианты написания. С разговорным английским не очень. Если с написанием ничего не выйдет, буду обращаться к Вам за помощью. Спасибо!
Попробовал несколько комбинаций, белорусская почта ни в каком виде не подошла. Но я особо не надеясь на успех, указал La Poste и, о чудо, трэк был принят! plmokn, еще раз спасибо.
Продолжение истории. Трэк был успешно загружен, и на сайте La Poste появилась запись об успешном вручении посылки продавцу 04/06/2015. Я не силен в французском, но вроде бы, все очевидно. Вот ссылка: http://www.csuivi.courrier.laposte.fr/suivi/index?id=RR154133039BY Я успокоился и стал ждать возврата денег за товар. Каково же было мое удивление, когда от ebay пришло письмо с уведомлением о закрытии кейса без возмещения по причине того, что трэк-номер не валидный или отправление было утеряно. Написал им письмо с приложением ссылки, скриншота с сообщением об успешном получении. В ответ - сожаление о том, что все так вышло. Предложили обратится на почту за компенсацией стоимости посылки или, если я не согласен с их решением, сделать "Send an appeal" Написал жалобу, но что-то уже слабо верится в справедливое решение от ebay :(
вот по этой причине я ПРОТИВ ВОЗВРАТА ТОВАРА. Или компенсация частичная или полная, но товар возвращать - себе дороже, ни товара, ни денег и еще затраты на возврат
Добавлено спустя 1 мин. 18 сек. Теперь идем в банк и делаем заявление на чаржбек. Прикладываем переписку и сканы с почтового сервиса с указанием, что товар ОТПРАВЛЕН и получен. При себе иметь паспорт и оригинал почтового чека на отправку товара.
вот по этой причине я ПРОТИВ ВОЗВРАТА ТОВАРА. Или компенсация частичная или полная, но товар возвращать - себе дороже, ни товара, ни денег и еще затраты на возврат
Добавлено спустя 1 мин. 18 сек. Теперь идем в банк и делаем заявление на чаржбек. Прикладываем переписку и сканы с почтового сервиса с указанием, что товар ОТПРАВЛЕН и получен. При себе иметь паспорт и оригинал почтового чека на отправку товара.
Да, но если товар вообще не пригоден для использования, что толку от частичного возврата :( Насчет чарджбэк думал - но пока длилась эта канитель с ebay прошли 45 дней с момента оплаты. Насколько помню, только у мастер-кард 180 дней есть для возврата. Поезд мой ушел?
Подскажите еще по такому вопросу. Несколько часов назад был заблокирован мой аккаунт Paypal с такой формулировкой:
Your PayPal account is restricted as we didn’t receive previously requested information that we are required to collect to be compliant with Russian legislation. It means that you cannot send, receive or withdraw money.
Я и так планировал закрыть его, т.к. он был зарегистрирован на Россию, хотя проживаю я в Беларуси и открыть новый аккаунт с картой другого банка Беларуси. Да и везде пишут что после процедуры чарджбэка аккаунт скорее всего заблочат. Вопрос в чем - если я сейчас обращусь в банк с заявлением на чарджбэк и потом закрою этот аккаунт и открою новый - это будет иметь какие-то негативные последствия?
Извините, не совсем понял, что значит "будет". Т.е. я открою новый аккаунт на другую карту но с тем же мэйл-адресом и именем, и проблем не будет? Или все же проблемы могут быть?
Менять ВСЕ. Начиная с майла и заканчивая банком, сотовый номер и т.д. Даже IP желателен другой и новый эккаунт на Эбей, иначе связку найдут и прикроют.