R
RealCodeMaster
Продвинутый
- Регистрация
- 2 Апр 2015
- Сообщения
- 296
- Баллы
- 221
Картой.Скажите пожалуйста, вы оплатили по пэйпалу картой, или с баланса пейпал?
Картой.Скажите пожалуйста, вы оплатили по пэйпалу картой, или с баланса пейпал?
Какие можно сделать выводы:Мы изучили данную (-ые) операцию (-и) и отклоняем Вашу (-и) претензию (-и).
Как мы понимаем, товар, имеющий отношение к данному делу, был доставлен Вам через посредника Qwintry.com . По этой причине программа защиты покупателя не распространяется на данный платеж.
Я конечно подам, т.к. других вариантов уже не осталось, но ИМХО вероятность положительного решения там ещё меньше чем в PayPal. И основная проблема видимо будет также из-за посредника. Ну, и плюс то, что это не просто неполучение товара, а неполучение денег за возврат. Боюсь моск банка будет не в силах это осмыслить и им так же будет проще найти повод отказать в каком-нибудь своём пользовательском соглашении.Вы можете подать на чарджбэк в банке который вам выдал данную карту.
что и требовалось доказатьКак мы понимаем, товар, имеющий отношение к данному делу, был доставлен Вам через посредника Qwintry.com . По этой причине программа защиты покупателя не распространяется на данный платеж.
Ну, у них же в Пользовательском указан не конкретный посредник, т.ч. шило на мыло менять смысла нет и к вопросу это отношения не имеет, посредник уже был..меняйте посредника
...
Я конечно подам...
Это не "настрой" это оценка вероятности положительного решения исходя из логики и некоторых входных данных.Нельзя сразу настраивать себя на поражение даже не попробовав.
;-) Вера это самое оно в этом случае, когда решение принимается без твоего участия и по неведомой логике ;-)Я верю, что вы добьетесь справедливости.
Завтра. Сегодня распечатал заявление, реквизиты заполнил, а вот пояснения надо подумать, как кратко и понятно описать.Обязательно подайте.
Молодец, что написали заявление . «Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника». Уинстон Черчилль Черчиль - это СИЛА . Он Дело говорил и мыслил правильно .Это не "настрой" это оценка вероятности положительного решения исходя из логики и некоторых входных данных.
;-) Вера это самое оно в этом случае, когда решение принимается без твоего участия и по неведомой логике ;-)
Завтра. Сегодня распечатал заявление, реквизиты заполнил, а вот пояснения надо подумать, как кратко и понятно описать.
Довёл ;-) Спасибо все кто верил и поддерживал.Очень хочется верить что ТС доведет свой вопрос до победного конца.
Так и было, проблему в принципе несложно было описать, но после была куча вопросов и уточнений, где-то по 2-3 кругу. Там ещё такой момент, я писал эмитенту карты, они это передавали куда-то ещё и оттуда опять через службу поддержки эмитента пересылали вопросы. В общем, испорченный телефон в полный рост. В итоге, через месяц только 9-го января они оспорили эту транзакцию и указали предельный срок: 27 февраля. И сегодня деньги вернулись... не надеялся.Сейчас правильно написать и выразить проблему, донести до "сердца" банка - нужно обязательно . И держать дело на пульсе- сразу отвечать на их вопросы и т.д . Тактично, но упорно без эмоций "вцепляйтесь" в банк .
сегодня деньги вернулись... не надеялс
Я за эти деньги не поленюсь открыть ещё 10 аккаунтов на PayPal.Палка забанить может за чарж
Т.е. о бане речи как бы нет.Нам сообщили, что Вы решили оспорить указанную ниже операцию, обратившись в свой банк или компанию-эмитент карты.
Код дела о споре:
Сумма операции:
Сумма спора:
Код операции:
Дата проведения операции:
"Мы не вправе рассматривать данное дело или выносить по нему решение"
Вы инициировали данный спор, обратившись в свой банк или компанию-эмитент карты, а не в компанию PayPal. Мы не можем предоставить Вам более подробные и актуальные сведения по данной претензии, поскольку мы не располагаем соответствующей информацией от Вашего банка.
"Обратитесь в свой банк или компанию-эмитент банковской карты "
Для получения дополнительных сведений о данной претензии и ознакомления с окончательным решением Вам необходимо напрямую обратиться в свой банк или компанию-эмитент банковской карты. Для отзыва претензии Вам также необходимо напрямую обратиться в свой банк или компанию-эмитент банковской карты (нажатие кнопки "«Отменить дело»" в Центре разрешения проблем PayPal не приведет к отмене рассмотрения претензии, поданной через Ваш банк или компанию-эмитент банковской карты).