Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую! Такая ситуация. Продал товар на EBay, доставка была в срок, обменялись положительными отзывами и вот спустя 2 недели, от моего посредника (компании) приходит сообщение, что покупатель открыл спор (чарджбек) через свой банк по причине «несоответствие товара». Оплата была через PayPal.
Что именно его не устраивает, я так и не понял. Меня попросили сбросить все фото товара, описание товара, а также условия платформы на контрой я продал товар. Я все отправил. Возвраты у меня отсутствуют.
Далее связался с моей компанией, для дополнительной информации и мне объяснили, что чарджбэк очень жёсткая штука, и что финальное решение принимает не PayPal, а именно банк клиента, при этом он не всегда справедлив. То есть, клиент может например добавить любой трекномер и банк не будет дожидаться моего подтверждения посылки, а вернёт ему всю сумму. Или просто захочет помочь своему коменту Мне дали понять, что 99% у меня снимут деньги обратно и товар скорее всего он не отправит. Вот как так…!? Неужели больше нет варианта остановить данную процедуру? Я пытался связаться с покупателем и на EBay, и звонил ему по телефону - полная тишина. Не исключено, что это мошенник. поскольку, как минимум он мог мне написать для решения данного вопроса на EBay. Возможно у кого-то была подобная ситуация? Что можно предпринять в данном случае? Просто ждать письма от PayPal? Сумма не малая, оставлять ситуацию на круги своя не хочу. Спасибо.
что вы хотите услышать, споры через посредника не предсказуемы, потому что есть лаг времени, пока вам перешлют инфу, пока вы им туда-сюда. посредник в любых спорах говорит, что они сделали, что могли... покупатель или мошенник, или просто напуганый идиот, такие тоже бывают. действуте стандартно, долбите всех, может и повезет.
посредник, ВБ или селлер онлайн деньги у посредника, получены через пайпал, открыт спор в банке с которого оплатили через пайпал. редкий вид споров, очень редкий, но так как посредник - все зависит не от нас.
Нет, спор на ибей не открыт. Его наверное и нельзя открыть после положительного отзыва!? Как мне сообщил посредник - открыт спор через банк покупателя. А те в свою очередь естественно связались с PayPal. (Как fax123 и сказал)
Есть смысл написать в кастом на ибей, что мол покупатель такой негодяй, сделал чарджбэк?
Тут есть смысл аппелировать к тому, что по международному законодательству претензии принимаются в течение 14 дней с момента продажи. также необходимо писать все же в суппорт Ебей с претензией к клиенту, поскольку маркетплейс все же Ебей и покупатели мошенники ему тоже не нужны. Также писать в суппорт Пайпал с требованием разъяснить суть вопроса. Наконец, тиранить поддержку посредника, чтобы быть в курсе.
Тут есть смысл аппелировать к тому, что по международному законодательству претензии принимаются в течение 14 дней с момента продажи. также необходимо писать все же в суппорт Ебей с претензией к клиенту, поскольку маркетплейс все же Ебей и покупатели мошенники ему тоже не нужны. Также писать в суппорт Пайпал с требованием разъяснить суть вопроса. Наконец, тиранить поддержку посредника, чтобы быть в курсе.
отзывы ни на что не влияют, совсем, это просто милое общение не более того. в ибей стучите, возможно это поможет другим продавцам после вас, но вам это ничего не даст, так как дело открыто в другом месте.
процедура, вы шлете доки посреднику, он пайпал, тот банку и так по кругу, каждый шаг будет иметь лаг времени, в общем и в целом просто добите всех, бывает везет.
в мире розовых пони все честно и справедливо, но - в реальном мире супорт работает удаленно, как через посредника заставить пайпал обратить на себя внимание, что бы те обратили внимание банка на себя.
также отправил покупателю сообщение, что если с меня снимут деньги, а товар не прийдет, я напишу онлайн заявление в полицию его штата. Понятно, что это так, пшик..но вдруг образумится.
также отправил покупателю сообщение, что если с меня снимут деньги, а товар не прийдет, я напишу онлайн заявление в полицию его штата. Понятно, что это так, пшик..но вдруг образумится.
Да перестаньте угорать то, народ! Клиент право на chargeback имеет, о чем тут вообще разговор? Документики в папочку собрали, посреднику передали, то на PayPal их сунул и сидите ровно, ждите месяц решение. Частенько банк деньги возвращает, а PayPal покрывает этот возврат. И chargeback это не про качество покупки, а про то, что клиент ее вообще не совершал - так что вы там сперва сами разберитесь, chargeback у вас или на PayPal претензия по несоответствию описанию.
Спустя 75 дней диспут был закрыт в мою пользу. Что повлияло, точно не скажу. С покупателем общался несколько раз, он все говорил, что это ибей что-то мутил, что он лично ничего не открывал и сказал, не его проблемы. Я писал, чтобы он позвонил в свой банк и все объяснил. Раз 5 это делал. Ничего он мне не ответил. Хорошо, что все хорошо!
Активизировались также мошенники по давно известной схеме, но которая с введением VAT в EU обрела новое дыхание. А именно: товар задерживают на таможне, покупатель открывает чарджбек, но не через ибей, а с помощью кредитной карты. Расчет идет на то что, деньги ему вернут, а потом он заберет товар. Причем ибей в этом случае вообще не дает возможности объяснить ситуацию - только отправка трек номера. Коллеги может кто с таким сталкивался? Что делали?