Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В теме amazon.com все молчат((( Народ решил заказать вот такую сумке http://www.amazon.com/gp/product/B005D81ICS продавец http://www.amazon.com/gp/help/seller/at-a-glance.html?ie=UTF8&seller=A174CY8CR6S3G5 вроде как делает доставку в Россию. ну вот сделал я заказ (карта Visa QVC -виртуальная карта Qiwi) На почту пришло вот такое письмо Order Summary: Shipping Details : Senyx Order #: ***-7**20**-1*****10 Shipping Method: Expedited Shipping Shipping Preference: Group my items into as few shipments as possible Subtotal of Items: $27.21 Shipping & Handling: $13.98 ------ Total for this Order: $41.19
Delivery estimate: Oct. 5, 2011 - Oct. 11, 2011 1 "CaseCrown Horizontal Multi Pocket Mobile Messenger Bag (Black) for the Acer Iconia Tab" Electronics; $27.21 In Stock Sold by: Senyx через часа 3 пришло сообщение Смс с карты сняли деньги,ну думаю заказ пошел...Захожу в Your Account нажимаю View Open Orders ..Смотрю что вроде как заказ есть и написано Shipment 1 of 1 Shipping Soon Delivery Estimate: October 5, 2011 - October 11, 2011 * * Contact Seller * File A Claim * CaseCrown Horizontal Multi Pocket Mobile Messenger Bag (Black) for the Acer Iconia Tab CaseCrown Horizontal Multi Pocket Mobile Messenger Bag (Black) for the Acer Iconia Tab Sold by: Senyx (seller profile) Available Actions И теперь вопрос прошло три дня и ничего не поменялось... Пытался написать продавцу Senyx Он молчит Трекера нет ничего нет Хотелось бы понять Мне эту всю политику,эту кухню...Из этого письма если я правильно понял ,что отгрузка будет только 5 октября? Или как мне все это понять? Помогите плиз.....Это Мой первый заказ на Amazon.com а вот сегодня еще пришло на почту вот такое письмо Hello,
The order history report you requested is complete. You can view and download this report by visiting Your Account (http://www.amazon.com/your-account).
We look forward to seeing you again soon. Мож куда я нажал? я уж прям не знаю как с этим амазоном мне подружиться Что это значит? В личном кабинете в покупках вроде ничего не поменялось.... Как было все написано,так и осталось: Shipping Soon Delivery Estimate: October 5, 2011 - October 11, 2011
* * Contact Seller * File A Claim
* CaseCrown Horizontal Multi Pocket Mobile Messenger Bag (Black) for the Acer Iconia Tab CaseCrown Horizontal Multi Pocket Mobile Messenger Bag (Black) for the Acer Iconia Tab Sold by: Senyx (seller profile) Если я правильно понимаю то у меня должно что то поменяться после 5 октября...или они забили на Меня я уж запутался.......на письма молчат...... Может в супорт написать Amazona.тогда подскажите где эта кнопка писать в суппорт? Не судите строго..новичек))) за ранне спасибо всем кто поможет
:shock: Зашел в свой кабинет и написано Типа заказов не найдено :shock: :shock: :shock: No orders found. Don't see what you're looking for? Try using the search box above, or select a different time period from the drop-down menu. Видно я что то нажал.........и заказ отменился :( :cry:
А как узнать отправили ли посылку? я указал адреса посредника в СШа.. деньги не сняли с карты но они и не доступны,т.е. красным горят)) напротив ордера надпись, Shipment #1: Shipping Soon ни трека нечего нету
evegen Shipping Soon - значит, готовятся к отправке, т.е. заказ в обработке, ждите. Когда отправят - на мыло придет уведомление об отправке с номером трека, и в самом заказе тоже трек появится.
всем привет. нечаяно на амазоне нажал кнопку 1кликбай, что то такое и товар вобщем я купил, нечаяно. тут же, как узнал, отменил. Цанцел ордер. Пришло письмо что туда-суда сделаем рефаунд (деньги сняли) в теч 1-2 бизнессдня. прошло дней 5 а рефаунда все нет. и в списке юр ордерс этой позиции нет, чтобы сделать клэйм или что то там еще. подскажите, куда обращатся?