Мы, Handteс, отправляем множество посылок в Россию посредством EMS и, к сожалению, многие из них похищаются или сильно задерживаются.
Один из наших клиентов сообщил нам о запросе к Эдуарду Петрову касательно пропажи посылок, отправленных с помощью EMS. Мы надеемся, что расследование, проведенное на более публичном уровне, поможет вывести на чистую воду эту, на данный момент прогнившую, компанию.
Мы уже пытались привлечь внимание общественности к этой ситуации — это можно увидеть на сайте ********
Жалоба ниже была опубликована 14-го июля 2011 года и актуальна по сей день, за исключением одного — теперь мы используем только EMS. Количество пропадающих посылок
удвоилось с того момента, как мы уведомили EMS об этой проблеме.
"Мы сталкивались с множеством проблем с отправлениями, потерянными Почтой России; был даже репортаж в BBC NEWS, затрагивающий эту проблему, и наш опыт мог бы быть хорошим примером некачественной работы российской почты.
Ранее, мы использовали Royal Mail International Post для отправки наших товаров в Россию. Содержимое воровалось или посылки попросту исчезали. Мы приняли решение высылать посылки без описания содержимого, но воровство продолжилось: содержимое заменялось на
магнитофонные кассеты, бумагу и т.п. Однажды, вложение было заменено несколькими плитками шоколада.
Наши клиенты из России предложили нам EMS как компанию, предоставляющую адекватный сервис по доставке посылок внутри России. Несмотря на то, что кражи продолжаются, мы полностью страхуем наши отправления. Однако наша курьерская компания, которая занимается доставкой посылок прежде, чем они попадут к EMS, не может гарантировать доставку адресату.
Одной из главных проблем является то, что Почту России очень сложно заставить признать свою вину. Когда отправление пропадает, мы вынуждены проходить через муторную процедуру подачи жалобы, которая рассматривается длительное время и очень редко приводит к возврату средств. Почта России также несет значительные расходы, и мы думаем, что это неправильно. Мы хотим иметь возможность отправлять товары нашим клиентам, используя быстрый и надежный сервис.
Мы надеемся, что Почта России в силах решить эти проблемы, т.к. ее услуги удобны для наших клиентов и отличаются невысокой стоимостью."
Должны отметить, что мы получили ответ от работника Службы поддержки клиентов EMS после публикации этой жалобы, однако какого-либо развития событий не последовало. Мы считаем, что этот сервис становится все более и более проблемным. Итогом может стать то, что многие компании откажутся отправлять свои товары в Россию. Надеемся, что это письмо поможет пролить свет на ситуацию в "EMS-Почта России" и решить многие их проблемы, пока не стало слишком поздно.
Handtec.