Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зря Вы так. Проблема, судя по количеству (кстати, посмотрите http://sms-track.ru/stat/EGB-RU , см. даты экспорта 03.08.2011 и 09.08.2011), достаточно системная.
да и "вплоть до секунды" это в общем то образное выражение. Интересно сколько еще ждать посылки. Дело в том что если она на днях появится на таможне, то это еще порядка двух недель ожидания, а там гляди и 45 дней пройдет.
Не смотрите Вы на эти секунды. В цивилизованных странах отправка происходит следующим образом: Через интернет (удаленно) регистрируется отправление там же присваивается трек номер, этот номер распечатывается на принтере и клеится на посылку - продавцом. а потом вся куча посылок отвозится в почтовую службу. Я это к тому что ваши треки регистрировались программно и по этому время принятия совпадает до секунды либо с разницей 1-2 сек, и т.д. а дальше дружно вылетели в Россию. Где их кто то встретил....
У меня одна посылка 3 месяца шла, из них скорее всего 2 месяца валялась на складе импорта и тоже не трекалась...
Но для вас это риск ждать 3 месяца - т.ч. возвращайте деньги.
мой iphone неделю уже как покинул Великобританию и тоже тишина, хотя у меня еще время есть, но глядя на вас начинаю нервничать...
Не смотрите Вы на эти секунды. В цивилизованных странах отправка происходит следующим образом: Через интернет (удаленно) регистрируется отправление там же присваивается трек номер, этот номер распечатывается на принтере и клеится на посылку - продавцом. а потом вся куча посылок отвозится в почтовую службу. Я это к тому что ваши треки регистрировались программно и по этому время принятия совпадает до секунды либо с разницей 1-2 сек, и т.д. а дальше дружно вылетели в Россию. Где их кто то встретил....
У меня одна посылка 3 месяца шла, из них скорее всего 2 месяца валялась на складе импорта и тоже не трекалась...
Но для вас это риск ждать 3 месяца - т.ч. возвращайте деньги.
мой iphone неделю уже как покинул Великобританию и тоже тишина, хотя у меня еще время есть, но глядя на вас начинаю нервничать...
Ну если у кого нибудь что то прояснится с посылками или что то изменится напишите в тему пожалуйста. Вообще конечно очень разочарован доставкой, почти месяц, за такое время обычно бесплатной доставкой обычной почты доходят посылки. Эх ЕМС, что же там могло такого случиться.
да ладно подарок. я человеку знакомому заказал который далек от этого всего. и ему сложно объяснить что такое наша почта. А если посылку отправят обратно то вообще весело будет, пока туда, потом обратно. еще месяц. Это мне в лучшем случае надо ему деньги вернуть.
ну вот это же о чем то говорит ,сайты то разные а почта наша одна и все приходит людям а хандтек че то не очень работает хорошо ,а может дело и не в нем .
скорее дело во 2-3 числе. что то тогда не заладилось с отправкой и приемом отправлений. дозвониться бы на таможню и узнать что и как.
Добавлено спустя 53 минуты 9 секунд:
Вот что только что ответил магазин. Прошу прощения за перевод. но смысл понятен в принципе.
Спасибо за Ваше сообщение.
Я посмотрел в этом в дальнейшем для вас, и кажется, точную дату мы можем поднять претензии 2 сентября, это будет действовавших непосредственно для вас тем не менее мы в ожидании обработки этого требования до замене элемента или выдачи возмещения , мы имели участков в прошлом, которые были доставлены 30-40 дней после отправки, так что это задержка имеет важное значение в этой ситуации я боюсь.
Я понимаю ваше разочарование в этом вопросе, но это неблагоприятная ситуация, но часть риска, связанного с отправкой товара в Россию, что я понимаю почти все наши русские клиенты знают.
Мы, конечно, предпочитаю, чтобы участки не были украдены, поскольку это влечет значительные задержки и затраты на Handtec но это несчастный частое событие, мы будем теперь ждать обработки этого требования и сможет действовать на ваши необходимые действия, но попросить Ваше терпение и понимание в этой ситуации.
Извинения и пожелания.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, ответив на этот билет.
Как всегда, мы рады помочь в любой возможной форме!