Норковую. Вот, что мне сегодня ответил продавец на мой спор: "друг, я должен обратитесь в почтовое отделение. Товары были доставлены в вашей стране. некоторые страны и регионы, грузовые медленнее. пожалуйста, не волнуйтесь. Для того чтобы выразить дружественные решение проблемы. Я вернем Вам стоимость доставки, в качестве компенсации. Спасибо за ваше понимание и поддержку". Как Вы думаете, откуда он узнал, что заказ прибыл в Россию, если трек-код до сих пор не отслеживается????
Добавлено спустя 6 мин.
А еще с сайта пришло письмо с таким содержанием: "Уважаемый ... Анастасия,
Продавец отверг предложенную Вам solutionfor для Приказом № 61103847130960, и имеет встречное. Если вы принять предложение поставщика, мы будем действовать соответственно. Если нет, то вы также можете предложить другое решение или закроем спор." Что мне делать? Соглашаться или нет? Подскажите пожалуйста, если я соглашусь на его предложение и в качестве компенсации возьму деньги за доставку, они меня потом еще раз не кинут?