Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите! Покупатель хочет вернуть платье из-за якобы химического запаха.
Она пишет Вам, что все ваши доводы пропахли нафталином. Вместе с платьем. Так же она выражает серьёзные сомнения, что у вас имеется сертификат соответствия на платье изготовленное во Франции. Ужос! Ну вот как с ними работать?
Добавлено спустя 1 ч. 11 мин. 37 сек. Понимаете, Zzlata, то что Вы написали, что платье не имеет запаха...... Нет, не так... То, что платье в действительности не имеет запаха - интересно очень ограниченному кругу людей. Ибей с палкой это не интересно точно. И совершенно точно, что не случится следующее:
Она пишет Вам, что все ваши доводы пропахли нафталином. Вместе с платьем. Так же она выражает серьёзные сомнения, что у вас имеется сертификат соответствия на платье изготовленное во Франции.
Эт Вы из каких слов это все взяли? Написано что она думает что это запах не от платья, платье действительно новое, а похоже что запах от чего-то похожего на шарики от моли (нафталин например - это уже от меня).
Думаю лучший выход - предложить мелкую компенсацию, баксов в пять на стирку/химчистку ... (но я не продавец, да)
Надо предложить, спасибо за совет! Однако я ей очень большую скидку уже сделала, когда она воспользовалась опцией "Лучшая цена". Все равно компенсацию сделать?
Ок. Что мы имеем на данным момент. Продавец, Zzlata, торгующая дорогими французкими платьями, даже не подозревает, что покупатель согласно "Защите.." может их ей вернуть. Для "Крутого иБаера", whois, это почему то, так-же является откровением. Ну а для "знатока" , dimasg, стирка/химчистка в Москве за 5 долларов - нормальная, среднерыночная цена. Похоже, что я один здесь на форуме полный идиот и мне нужно забанить самого себя за оскорбление самого же себя. Как то так.
Именно. На днях я получил примерно такое же платье из америки (RED Valentino, для дочки на выпускной). Цена, чуть менее 500$ (без доставки. Доставка 70$ UPS). Вы думаете, много найдётся людей готовых заплатить такие деньги за платье и желающих вдыхать запах нафталина? Продавец не понимающий таких элементарных вещей, может торговать максимально - на привокзальном рынке своего города.
Ок. Что мы имеем на данным момент. Продавец, Zzlata, торгующая дорогими французкими платьями, даже не подозревает, что покупатель согласно "Защите.." может их ей вернуть. Для "Крутого иБаера", whois, это почему то, так-же является откровением. Ну а для "знатока" , dimasg, стирка/химчистка в Москве за 5 долларов - нормальная, среднерыночная цена. Похоже, что я один здесь на форуме полный идиот и мне нужно забанить самого себя за оскорбление самого же себя. Как то так.
да нет там нафталина имхо, девушка просто согласна заплатить покупательнице, чтоб та не капризничала и платье не возвращала но тут и собака зарыта, согласится оплатить, а ну как покупательница спор откроет, будет ссылаться, что прод подтвердил наличие запаха и даже денег дал почистить... а она типа " чистить передумала, хочу деньги"
Компенсацию можно вежливо предложить не признавая никакой вины.
При продаже на ибэй необходимо помнить одну простую истину - покупатель может попробовать вернуть практически всё, особенно если он платил за свою покупку кредитной/дебетовой карточкой. Результат данной попытки во многом будет зависеть от сноровки покупателя.
Насколько я помню, Вы говорили, что у Вас имеются все необходимые документы и сертификаты на платье. Любопытно было бы на них взглянуть. Не сочтите за труд. Особенно, какого года оно. Потому что, если того-самого в котором вы его продали, то нафталин ему совершенно не нужен. А вот если предыдущего года, то...
да нет там нафталина имхо, девушка просто согласна заплатить покупательнице, чтоб та не капризничала и платье не возвращала но тут и собака зарыта, согласится оплатить, а ну как покупательница спор откроет, будет ссылаться, что прод подтвердил наличие запаха и даже денег дал почистить... а она типа " чистить передумала, хочу деньги"
В этом совершенно нет ни какой необходимости. Как я уже писал выше, покупатель может указать практически любую причину несоответствия, для того, что бы вернуть товар.
Компенсацию можно вежливо предложить не признавая никакой вины.
При продаже на ибэй необходимо помнить одну простую истину - покупатель может попробовать вернуть практически всё, особенно если он платил за свою покупку кредитной/дебетовой карточкой. Результат данной попытки во многом будет зависеть от сноровки покупателя.
нафталин сейчас имхо вообще никому не нужен, разве бабульки по старой памяти им пользуются, его в магазинах-то не везде найдешь. Я когда покупаю средства от моли, ни разу за последние годы нафталина на прилавках не видела. А платье... ну разве оно из натуральной шерсти пошито, чтоб от моли предохранять, но опять же на фиг он нужен, если куча средств от моли без всякой вони есть сейчас.
Я предлагаю, увидеть от ТС документы на платье (особенно, год выпуска) и уж тогда определиться - есть "нафталин" или его нет, потому что, Vega2, если Вы внимательно прочитаете письмо от покупателя, то там указаны "шарики от моли", а "нафталин" это уже собирательное выражение...
Я предлагаю, увидеть от ТС документы на платье (особенно, год выпуска) и уж тогда определиться - есть "нафталин" или его нет, потому что, Vega2, если Вы внимательно прочитаете письмо от покупателя, то там указаны "шарики от моли", а "нафталин" это уже собирательное выражение...
Дорогой вы наш, raiser! Вы сейчас не на митинге, поэтому завязывайте говорить лозунгами, а постарайтесь внятно объяснить, что Вы имели ввиду, потому как, прокурором я не являюсь, а грибов не ел, месяцев несколько уж как.