Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите! Покупатель хочет вернуть платье из-за якобы химического запаха.
Помогите, пожалуйста! Это моя первая продажа. Девушка из США получила платье, оставила положительный отзыв. Через день пишет, что из-за химического запаха хочет вернуть платье: " I had trouble with the dress when I tried it on last night. There is a chemical smell that made me very ill. I could not tell what it was. I want to return the dress, if I could please." Платье французское, дорогое, качественное, запаха и быть не может. Брака нет, возврата, конечно не хочу, что написать ей в таком случае? Возврат:Не разрешен возврат или обмен, но на товар распространяется Гарантия возврата денег eBay
может примеряла и поняла что не катит, вот и придумывает левые отмазки.. или в игнор . ну или идите на встречу пусть шлет обратно там зацените и поймете что да как..
whois, вот и я так думаю - купила, потом денег пожалела. Не хочу платье туда-сюда трепать. Ну не хочу возврат я, блин. Так продавать тяжело сначала. А я ей большую скидку сделала, да и ЕМС незаявленным отправила. Мне что-то будет, если я откажусь от возврата? Что ей написать?
Без последствий может не получиться. Если: покупатель откроет диспут/укажет любую причину что товар не соответствует описанию/Ибей вынесет решение вернуть товар, а Вам вернуть деньги.
Без последствий может не получиться. Если: покупатель откроет диспут/укажет любую причину что товар не соответствует описанию/Ибей вынесет решение вернуть товар, а Вам вернуть деньги.
Zzlata, я понимаю, что, whois, Вас сильно обнадёжил, но к сожалению на Ибей дело обстоит несколько иначе. Покупатель (так исторически сложилось) может указать практически любую причину несоответствия, а именно: кулон оказался недостаточно овальной формы, как на фото. Блузка к сожалению, имела цвет не тёмно-синий, а просто синий. Я конечно немного утрирую, но не особенно. Ибей с Палкой в такие тонкости вникать нет ни времени ни особого желания, поэтому их стандартный ответ: шлите взад - получите деньги. Если всё-таки ваш покупатель откроет кейс по причине несоответствия, то пожалуйста сообщите результат whois. Так, для кругозора.
Я написала ей, что, запаха быть не может ... извините, в описании указано, что возврат не разрешен. Она мне в ответ: I don't think the smell is from the original dress. It is clearly a new dress. I showed it to someone and they thought it might be moth balls or something like that. Can this be the case? Не пойму, что она имеет ввиду?