• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите по ситуации

A

arivik

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
31
Баллы
204
Ситуация такая - отправили человеку камеру - рабочую проверенную.

Он пишет - что там не работают шторки - пишет, что наверное повреждение во время транспортировки - и что он носил в мастерскую нужно ремонтировать.


"Would you be willing to offer some type of partial refund to be used for repairs?"

(между строк - "пока я не пожаловался ебей")!

Что делать ?
считаю что он это выдумывает!
и возможно даже использовал нашу рабочую камеру как донора - для ремонта своей
или что то такое...

1) если предлагать возмещение то сколько - если камера стоит 100$ ее доставка 50$ стоила
2) если не предлагать - то как правильнее действовать чтобы ебей не забрал деньги
и чтоб не потерять доставку которая половина камеры как видно.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
возврат за счет покупателя и полная компенсация при получении. Проверить при получении, что пришел не кирпичь
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
arivik, в настоящие дни спор на ибэй проходит не так как раньше. То что вам пишут выше - это уже давно в истории. Покупатель открывает cпор указывая что полученный товар не соответствует описанию. У вас в перечне опций будет возможность: принять возврат, отправить сообщение, предложить частичный возврат средств.

Если вы выберите опцию принять возврат - то ибей у вас запросит оплаченный почтовый ярлык чтобы покупатель не платил за отправку возврата из своих средств. Так как у продавцов ибэй из РФ нет такой возможности, служба поддержки рекомендует перевести данную сумму покупателю отдельным переводом по пейпалу. Это всё только начальный этап, без эскалации дела покупателем на рассмотрение его службой поддержки ибэй.

Предположим вы не согласитесь принять возврат и будете только обмениваться письмами с покупателем. Уже после эскалации данного дела если ибэй верит версии покупателя, то вас будут заставлять оплатить стоимость отправки возврата (предоставить почтовый ярлык покупателю). Если вы в указанный срок этого не сделаете, то с вас вычтут всю полученную сумму и у покупателя не будут требовать вернуть покупку обратно вам. Тоесть у него останется и товар и деньги.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
служба поддержки рекомендует перевести данную сумму покупателю отдельным переводом по пейпалу.
вроде писали только для покупателей из США это практикуется ? или уже на всех распространяется?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
А им пофиг, походу... Для них США это и есть весь мир. :russianru:
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Так как у продавцов ибэй из РФ нет такой возможности, служба поддержки рекомендует перевести данную сумму покупателю отдельным переводом по пейпалу.
Предположим вы не согласитесь принять возврат и будете только обмениваться письмами с покупателем. Уже после эскалации данного дела если ибэй верит версии покупателя, то вас будут заставлять оплатить стоимость отправки возврата (предоставить почтовый ярлык покупателю). Если вы в указанный срок этого не сделаете, то с вас вычтут всю полученную сумму и у покупателя не будут требовать вернуть покупку обратно вам. Тоесть у него останется и товар и деньги.
Сколько примеров по двум выделенным ситуациям Вам известно? (Применительно к продавцам из России, естественно).



На Вашем месте написал бы покупателю, что у не имею возможности сделать возмещение и предложил отправить товар обратно. Очень вежливо, конечно.
Вряд ли он действительно станет обременять себя возвратом.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
По второй ситуации было точно.
Не ставлю под сомнение, что было. Форум ведь тоже читаю :D
Просто если учитывать пример только с форума, то его одного явно маловато для выведения тенденции.
Вот потому и интересуюсь у plmokn - может им ещё какие прецеденты известны.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Новая лазейка для мошенников в стадии опробования?..

Упрощена процедура для возврата. Раньше покупатель платил за почтовые расходы по отправке возврата. Сейчас после открытия дела о товаре несоответствующему описанию - cогласие продавца принять возврат это своего рода признание в совершенной ошибке. По новым установкам ибэй - признание ошибки это желание оплатить почтовые расходы покупателя по отправке возврата.

По вопросу лазейки, это когда продавец не реагирует на запрос предоставить оплаченный почтовый ярлык для отправки возврата (prepaid shipping label) покупателю в указанный срок.


вроде писали только для покупателей из США это практикуется ? или уже на всех распространяется?

К сожалению для всех. Проверял на украинских, российских, американских и белорусских аккаунтах.


Сколько примеров по двум выделенным ситуациям Вам известно? (Применительно к продавцам из России, естественно).

Достаточно чтобы предупреждать всех продавцов. Активно сейчас работаю в n разбирательствах с форумчанами. Часть из них из РФ.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Тоесть у него останется и товар и деньги.
а у продавца дефект. И какой выход предлагаете?
А если согласился оплатить оправку все равно дефект? (признание ощибки= дефекту)

Добавлено спустя 3 мин. 43 сек.
я, кстати, заметил у некоторых продавцов из РФ отсутствие возврата.
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Стив, Если товар с косяком, то его можно вернуть несмотря на отсутствие возврата у прода.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
west_side,
вернуть можно всегда, было бы желание.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
И какой выход предлагаете?
А если согласился оплатить оправку все равно дефект?


Выход - стараться исключать возможные проблемы с покупателями при выставлении аукционов. Больше фотографий, больше подробных деталей о состоянии товара, убирается вся лирика в описании аукциона которая либо дублирует информацию из интернета, либо явно противоречит правилам ибэй.

Дефект в данном случае выдается за факт открытия кейса и начало процесса возврата товара несоответствующего описанию. Дефект убирается если дело перевели на эскалацию и его решили в пользу продавца. Дефект можно оспорить и удалить если покупатель открытым текстом признается что открыл дело он случайно.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
вставлю 5 коп. продал обьектив в канаду. чувак пишет что залипла диафрагма. что делать будем?
я попросил выслать назаД, он сомневался но так и сделал. я починил и выслал назад.все ок
можно сделать частичный возврат средств если что
 
Live

Similar threads




Вверх
Live