Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая - отправили человеку камеру - рабочую проверенную.
Он пишет - что там не работают шторки - пишет, что наверное повреждение во время транспортировки - и что он носил в мастерскую нужно ремонтировать.
"Would you be willing to offer some type of partial refund to be used for repairs?"
(между строк - "пока я не пожаловался ебей")!
Что делать ? считаю что он это выдумывает! и возможно даже использовал нашу рабочую камеру как донора - для ремонта своей или что то такое...
1) если предлагать возмещение то сколько - если камера стоит 100$ ее доставка 50$ стоила 2) если не предлагать - то как правильнее действовать чтобы ебей не забрал деньги и чтоб не потерять доставку которая половина камеры как видно.
arivik, в настоящие дни спор на ибэй проходит не так как раньше. То что вам пишут выше - это уже давно в истории. Покупатель открывает cпор указывая что полученный товар не соответствует описанию. У вас в перечне опций будет возможность: принять возврат, отправить сообщение, предложить частичный возврат средств.
Если вы выберите опцию принять возврат - то ибей у вас запросит оплаченный почтовый ярлык чтобы покупатель не платил за отправку возврата из своих средств. Так как у продавцов ибэй из РФ нет такой возможности, служба поддержки рекомендует перевести данную сумму покупателю отдельным переводом по пейпалу. Это всё только начальный этап, без эскалации дела покупателем на рассмотрение его службой поддержки ибэй.
Предположим вы не согласитесь принять возврат и будете только обмениваться письмами с покупателем. Уже после эскалации данного дела если ибэй верит версии покупателя, то вас будут заставлять оплатить стоимость отправки возврата (предоставить почтовый ярлык покупателю). Если вы в указанный срок этого не сделаете, то с вас вычтут всю полученную сумму и у покупателя не будут требовать вернуть покупку обратно вам. Тоесть у него останется и товар и деньги.
Предположим вы не согласитесь принять возврат и будете только обмениваться письмами с покупателем. Уже после эскалации данного дела если ибэй верит версии покупателя, то вас будут заставлять оплатить стоимость отправки возврата (предоставить почтовый ярлык покупателю). Если вы в указанный срок этого не сделаете, то с вас вычтут всю полученную сумму и у покупателя не будут требовать вернуть покупку обратно вам. Тоесть у него останется и товар и деньги.
На Вашем месте написал бы покупателю, что у не имею возможности сделать возмещение и предложил отправить товар обратно. Очень вежливо, конечно. Вряд ли он действительно станет обременять себя возвратом.
Не ставлю под сомнение, что было. Форум ведь тоже читаю Просто если учитывать пример только с форума, то его одного явно маловато для выведения тенденции. Вот потому и интересуюсь у plmokn - может им ещё какие прецеденты известны.
Упрощена процедура для возврата. Раньше покупатель платил за почтовые расходы по отправке возврата. Сейчас после открытия дела о товаре несоответствующему описанию - cогласие продавца принять возврат это своего рода признание в совершенной ошибке. По новым установкам ибэй - признание ошибки это желание оплатить почтовые расходы покупателя по отправке возврата.
По вопросу лазейки, это когда продавец не реагирует на запрос предоставить оплаченный почтовый ярлык для отправки возврата (prepaid shipping label) покупателю в указанный срок.
Выход - стараться исключать возможные проблемы с покупателями при выставлении аукционов. Больше фотографий, больше подробных деталей о состоянии товара, убирается вся лирика в описании аукциона которая либо дублирует информацию из интернета, либо явно противоречит правилам ибэй.
Дефект в данном случае выдается за факт открытия кейса и начало процесса возврата товара несоответствующего описанию. Дефект убирается если дело перевели на эскалацию и его решили в пользу продавца. Дефект можно оспорить и удалить если покупатель открытым текстом признается что открыл дело он случайно.
вставлю 5 коп. продал обьектив в канаду. чувак пишет что залипла диафрагма. что делать будем? я попросил выслать назаД, он сомневался но так и сделал. я починил и выслал назад.все ок можно сделать частичный возврат средств если что