Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на Ибей телефон http://www.ebay.com/itm/HTC-Sensati...Cell_Phones&hash=item1e667a4bf8#ht_500wt_1250. примерно 500 долл.Для меня существенно. Продавец послал USPS экспресс EC720669615US.До Москвы шел быстро,в Москве перестал двигаться.Я забеспокоился,стал писать письма на Почту России,получил ответ :посылка порвана,недостаток веса ,посылаем обратно.Не попала даже на таможню.Я сообщил об этом продавцу,он написал-жду,когда вернется,получаю страховку ,возмещаю деньги.На 43 день открыл диспут на Ибей.Ответили-продавец ответил,перевел диспут в финал,ждем 10 дней,если не заплатит-пиши нам.Это было 9 октября. Я хотел уже писать,но 21 октября получаю-диспут закрыт в пользу продавца,возмещения не будет! eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We've considered the case carefully and decided not to issue you a refund. We're sorry this didn't work out. Decision: This case has been decided in the seller's favor. Комментарий убил- eBay Customer Support comments: We received tracking information from the seller that shows the item was delivered to your address.То-есть товар был доставлен мне. Ничего не понял. Осложнения: в процессе преписки продавец так не сообщил мне IMEI- спрашивал 3 раза,не сообщил вес посылки,в Москве она была 257 грамм- мало для телефона- спрашивал 2 раза.Не знаю,может,разгильдяй? тут-же продал точно-такой-же телефон с тем-же описанием http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130569191282#ht_828wt_1034.незнаю-может у него вагон их Весной у меня был такой-же случай,телефон где-то сперли по дороге,правда USPS приорити- не было даже пункта о приемке в почтовом отделении в Америке(хотя он должен быть).Тогда деньги мне вернули. Что делать? как вернуть деньги?
Сочувствую автору, думаю врядли ибей поменяет свое решение. У меня пришла посылка с недовесом хорошим, отказался от получения. Посылка ушла назад к продавцу. Дождался когда по треку будет видно, что она направляется обратно и открыл диспут. Решение было вынесено, впользу продавца. Тыкал носом их в трек номер, нефига, ничего не помогло...
Пиши в Палку не переставая!!! Откроют дело повторно. Была похожая ситуация. Долбил их 2 месяца. Открыли повторно дело и в итоге направили на пересмотр главному по кейсам (так было написано в их письме) и пересмотрели в мою пользу!!! Еще как вариант позвонить и объяснить что к чему.
Пиши в Палку Можно писать на Paypal.если кейс открыт на Ebay? Сейчас в легкой истерике написал на обжалование.Забыл написать,что у меня есть 2 письма от ппочты России,что посылку отослали обратно.(хотя я из приводил уже продавцу...) Может,я что-то нарушил у них? Последний диспут был весной- я уже писал о нем,я выиграл.
В палку писать смысла нет,просто в первом сообщении Вы ввели в заблуждение форумчан не все дочитали до конца,да привыкли что в основном такие косяки любит палка откалывать:
Итак,опишу весьма пикантную ситуацию. Купил и оплатив 2 айфона у разных продавцов (3G 8Gb и 3Gs 16Gb). Отправили USPS Express mail (EMS), далее в один день телефоны по трекам прибыли на украинскую таможню и там зависли. После недели ожидания и звонка в EMS-Украина выяснил,что посылки пришли с...
www.ebay-forum.ru
Похожая тема с похожим решением. Может.это политика Ибей?-дошло до страны- значит доставлено?и деньги не возвращать.
Ваша главная ошибка в том, что вы вообще связывались с продавцом по поводу того что посылка разорвана или едет назад. Вы ее не получали. Надо было молчать в таком случае до 43-го дня, а потом - не получил и все, вот основания для диспута. А палка не особо вникая в трек, почитав, видимо, вашу переписку, решила что вы посылку получали. Ваши два шага: 1. Аппеляция 2. Если не поможет шаг 1 - чарджбэк в банке.
аша главная ошибка в том, что вы вообще связывались с продавцом по поводу того что посылка разорвана .. Согласен,хотя это противоречит порядочности А палка ... Не палка,а Ибей-там кейс. не особо вникая в трек... Но как нужно не вникать в дело ,что-бы это не понять...Может эта их политика- не возмещать,если пересекло границу в любом виде? Насколько помню,на палке открыть диспут уже нельзя,если был кейс на Ибей?
Плохо .Пришел ответ Bay Customer Support has declined your appeal and upheld the original decision on the case. Oct 22, 2011 at 12:19 PM eBay Customer Support comments: We're sorry you had a problem with your purchase. However, after further review, we confirmed that our original decision was correct. То-есть их первое решение правильное. На странице нет никаких кнопок-ответа итп Что делеть? кому и куда отправить письмо?
Писать уже мало поможет попробуйте в чате по вашему вопрос пообщаться или позвонить по скайпу,если не поможет как уже писал один вариант чарджбэк,и негатив ему ставьте ждать больше не стоит. Вот может пригодиться выход в чат,вроде рабочий:
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
попробуйте в чате Чат на ebay не работает,точнее работает-отвечают такие-же пользователи.как я .если хотят,еще никто не ответил А лив- чата,как у инет- магазинов- нет! Емейла- НЕТ! Позвонить по скайпу-телефон платный ,доступного скайпа с деньгами на счету,и,главное с разоворным английским нет
Третий день не могу дозвониться (+18665403229) на ebay.com через Skype. Пишет: "NO ANSWER". Переходим на новый уровень издевательства над продовцами? А может временные проблемы? Звонила еще на 4 номера автоответчик отправляет на сайт. Что делать? Куда бежать?
Не могу понять - в какое бы время в течение суток/дней недели ни пытался зайти в чат - одна и та же картинка: We’re sorry, but chat isn’t available right now. Representatives are available from 5AM to 10PM Pacific Time, 7 days a week. Until that time we invite you to visit our help pages Может...
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
ocs.ebay.com
Я ее уже знал и с утра пробовал_и она вдруг заработала. Поговорил с кажется у них называется агент. пытался на него вывалить все,он хотел меня послать обратно к телефону Но дал почтовую ссылку!
На русском языке,окошко послать письмо работает после выбора позиции слева Послал письмо,но никаких подтверждений на свой адрес или хотя-бы окошек что письмо послано-не получил.
Не могу понять - в какое бы время в течение суток/дней недели ни пытался зайти в чат - одна и та же картинка: We’re sorry, but chat isn’t available right now. Representatives are available from 5AM to 10PM Pacific Time, 7 days a week. Until that time we invite you to visit our help pages Может...
www.ebay-forum.ru
Эти ссылки и другие изучаю со вчера и даже в них засветился
Кстати( или некстати)- в Москве сейчаст 22 часа а не 21 как утверждает заголовок?