Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Erian Она работает настолько быстро насколько Вы можете себе её представить. А почему ? - Потому что такой "доставки" не существует. Вероятно просто общее название.
не совсем понятна Ваша проблема... Вы не совсем четко излагаете... Вам, конечно понятно, но со стороны - не совсем. В чем проблема то? Вы купили два телефона. Заплатили за оба? или за один? Похоже (но не понятно) что заплатили за тот, кот. Вам не нужен. За другой, кот. хотите купить - не заплатили, так? Аннулировали оплату за тот, кот. не нужен, ждите назад деньги - это займет до неск. дней. Теперь в чем проблема? платить ли второй? Если Вы хотите его купить, то платить, конечно... :wink: Если это была чисто "проба пера" - то отменить сделку ... Не знаю, если ответила на вопрос... :wink:
Ага... Наименование телефона нужного. Пока искал где на сайте еБэй выбор цвета, оказалось что я выбрал его два раза. Списался с продавцом - извинился за ошибку, сказал что мне нужен один белый телефон с доставкой EMS (на сайте также нет возможности выбора). Он выставил счет (все как положено через еБэй). Я оплатил. Оплатил один.
Через пол-часа пришел запрос от еБэй об отмене заказа "caizhenchun789 has sent you a request to cancel the transaction for tiger G3 Reason for request: The seller says that you did not want the item. "
Я посчитал, что так положено (не просто удалить ненужную позицию из профиля, а официально - с таким запросом) и подтвердил согласие. Через минуту приходит письмо с подтверждением отмены оплаты. И одна позиция (телефон) так и осталась висеть в профиле к оплате. Деньги (оплаченные и отмененные) непонятно где, и что теперь делать не понимаю. А дочери уже пообещал... Эх...
И главное - я пока не понял письмо от продавца, которое ко мне попало уже после отмены: "i forget tell you . you have other phone no payment . i want cancle it to ask the ebay fee back . i will send a request pls receive it thanks " Мне снова просить продавца выставить счет (поскольку на сайте нет соответствующего выбора) или лучше отменять все и искать другого? Я в правилах (пока) не нашел - наказуемо ли это - отказаться от оплаты "выбранного" товара...
Я оплатил. Через пол-часа пришел запрос от еБэй об отмене заказа Я посчитал, что так положено (не просто удалить ненужную позицию из профиля, а официально - с таким запросом) и подтвердил согласие.
тут опять не понятно :( Если Вы хотите его купить - платите, если нет - такая же процедура, как и с первым телефоном, писать продавцу, отменять сделку и и тыды....
Он сообщает, что Вы должны согласиться с расторжением сделки, просто Вы расторгли ее быстрее, чем продавец успел написать письмо. Т.е. Он послал Вам запрос на расторжение сделки и сел писать письмо...:lol: пока писал, Вы уже накликали... куда надо... не мог же он знать, что Вы в этот момент были возле компьютера и уже быстренько все расторгли :roll: Вот и выслал письмо, сообщить... Забудьте об этой сделке, Вы уже ее расторгли, деньги возвращаются обратно! Там уже не о чем волноваться.
Вам сначала нужно узнать у продавца, есть ли белый цвет !!! (белый Ваша дочь хочет, я правильно поняла?) Если нет белого - просите отменить сделку, ищите белый телефон дальше... тока осторожно, не накликайте еще пару - тройку ненужных если есть - просите счет. Оплачиваете! при оплате в РР можете вписать в окошко для сообщения, что хотите белый, для пущей уверенности, что прод не перепутает
Ага, спасибо! Немного отлегло. Насколько я понял - беда в том, что продавец расторг "правильную" сделку. Т.е. ту, по которой прошла оплата. Сейчас в профиле остался висеть телефон тот же самый... Черный... Белые у него есть. Я не пойму - чего сейчас-то делать? Если я удалю его в Activity/Won/Purchased то что будет? Он все равно будет болтаться как обязательство к покупке? Или просить у него счет, чтоб он в нем указывал и цвет и доставку EMS?
Я немного понимаю английский, но тут... Видимо это не совсем английский... У продавца...
Уважаемые, подскажите неопытному: Я с Украины, доставку надо сделать с Ебея не на Украину, а в США. В настройках аккаунта на eBey.com я прописал нужный адрес доставки. Начинаю оплачивать купленные лоты через PayPay, но мне пишет, что : Указанный вами адрес доставки не может быть использован для выполнения этой трансакции. Вы можете продолжить совершение платежа, используя адрес по умолчанию или указав новый адрес. и ниже пишет Shipping adress мой, украинский. Если я нажму кнопку оплатить, то на какой адрес все-таки будет доставка и как правильно сделать, чтоб доставили в США??? Заранее спасибо!
Абеда в том, что продавец расторг "правильную" сделку. Т.е. ту, по которой прошла оплата. Сейчас в профиле остался висеть телефон тот же самый... Черный... Белые у него есть. Я не пойму - чего сейчас-то делать?
так ему и напишите! хочу белый! тот, кот. расторгнули... что бум делать? Как можете, так и пишите. Составляйте короткие фразы - в переводчик и все. Что он решит?
Хм... Я развозю руками... Он говорит, что сегодня отправил телефон уже. Ладно. Посмотрим чего получится... Может завтра-послезавтра трекинг-номер будет...
ну вот и отлично! отправил же белый? тут люди плачут, что проды не отправляют... морозятся, а Вам повезло! Ваш такой расторопный, что ... и письма и отмены и отправки - все в режиме сталкинг проходит ))))) да и Вы расторгнуть бегом любую сделку способны Короче, друг друга стОите :wink:
Оплатил лот стоимостью 390 зеленых 19 мая, попросив прода выслать с трек-номером. Он сказал, что все ок. 28 мая он таки отправил, хотя обещал 25 мая. К моему удивлению, он отправил без трека, сославшись на то, что ему не хватило денег, которые я ему перевел. Он просил 40 зеленых за доставку с треком, а потом, после отправки написал, что это стоило бы ему 70 баксов. Тем не менее, лот был отправлен. Я ждал 44 дня, товар не пришел, открыл диспут 1 июля. Продавец в ответ (на почту) кинул мне 2 длинных эмоциональных письма, в палке он объявил мои действия мошенническими...В ответ (ему на почту) я написал, что не имею ничего против него и буду ждать еще 20 дней, а что будет потом, если товар не придет - решим после. Он выслал мне копии форм отправления. Там есть все кроме адреса (моего адреса), а может просто не видно. Короче, сейчас его деньги (390 баков) временно заблокированы и прод просит быстрее закрыть диспут. Он писал о том, что ему снова придется начинать с нуля, если я переведу в клайм и выставлю ему негатив....
Посылка (телефон) застрахована. Из Канады. Прод отвечает на все письма, имеет 90% positive feedback, телефоны на суммы чуть меньше продал недавно, получив хорошие отзывы....Пишет о том, что готов вернуть деньги, если тело не придет или частично вернуть деньги за долгое ожидание (обещал 6-8 недель)...
Можете рискнуть и доверившись слову продавца и фортуне закрыть диспут. Чем рискуете сами знаете. Я бы, не имея огромных оборотов на ибее, большого опыта и веры во всеобщую честнось этого делаь не стал бы