Проблема этого банка в некомпетентности сотрудников
Точно подметила.
Вот недавно звонил, спросил про поддержку Палки. так вот они меня 5 раз соединяли то к одному сотруднику то к другому. наконец ашелся умник который понял что я имею ввиду.
причём, все другие банки нормальна всё знают и отвечают.
а вот в МБА возникают трудности когда хочеш что-то узнать
Доставать ничего не нужно, но контролировать все операции по карте рекомендуется.
В принципи я буду загружать на карту определённую сумму когда захочу купить что-то.
т.е. там денек не будет кв норме. только когда буду чё нить покупать.
так что думаю такое серёзное наблюдение тоже не важна.
Вот думаю когда пойду открывать карту, то скажу прямо там типа:
а можете активировать мне интернет банкинг?
посмотрим что они тогда скажут. если есть, то всё ок. если не будет то просто отвернусь и уйду.