Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поставил сегодня по положительному фидбэку двум продавцам, жду от них ответных фидбэков, но смотрю они не особо шевелятся. Этот фидбэки выставлял покупателям вообще неизвестно когда http://myworld.ebay.com/digitalskys_sz , еще от 9ого февраля никто не получил. Но мне фиды нужны сейчас, возможно ли как-нибудь заставить их пошевелиться? Может на почту написать? Расскажите у кого уже была подобная практика. Толи он вообще фидов не ставит, не пойму...
поставил сегодня по положительному фидбэку двум продавцам, жду от них ответных фидбэков, но смотрю они не особо шевелятся. Этот фидбэки выставлял покупателям вообще неизвестно когда http://myworld.ebay.com/digitalskys_sz , еще от 9ого февраля никто не получил. Но мне фиды нужны сейчас, возможно ли как-нибудь заставить их пошевелиться? Может на почту написать? Расскажите у кого уже была подобная практика. Толи он вообще фидов не ставит, не пойму...
подскажите пожалуйста сделал первые покупки на ебее они появились в won в order details вижу информацию о том куда будет доставка лота и когда я его оплатил
вопрос где можно посмотреть что лот уже отправлен или это можно выяснить лишь в личной переписке с продавцом?
qrubbit, часто продавцы при отправке ставят специальную пометку. Смотрите в категории won рядом с лотом значек посылки - если активный - значит отправил. Но и этот значек ни к чему не обязывает - он просто существует для удобства. Конкретно Вам скажет только продавец.
подскажите пожалуйста сделал первые покупки на ебее они появились в won в order details вижу информацию о том куда будет доставка лота и когда я его оплатил
вопрос где можно посмотреть что лот уже отправлен или это можно выяснить лишь в личной переписке с продавцом?
Действительно лучше контактировать с продавцом. Вот у меня была ситуация, поставили значек, а когда дали трек, увидел, что посыль реально была отправлена на 5 дней позже.
Товарищи, подскажите пожалуйста, ничего страшного если у меня логин paypal привязан к одному почтовому ящику, а на ebay я зарегистрирован под другим? Голову ломаю не будет ли проблем из за этого...
Когда продавцы работают по дропшиппингу - то, как правило, значек этот ставят при оформлении заказа у поставщика (лично я делаю так), а фактически лот отправляется только через несколько дней. Поэтому я и говорю, что этот значек, по сути, ничего не означает - означает лишь то, что про вас не забыли . А те продавцы, которые отправляют товар сами, лично, обычно эту пометку вообще не ставят.
Подскажите нубу- 1. Как купить у одного продавца два и более разных лота, но чтобы он их объединил в одну посылку? 2. Как оплатить лот если в описании лота нет стоимости отправки, но продавец сообщил стоимость? (т.е я покупаю лот и напрямую через палку перевожу ему бабло? или как-то надо делать через сайт ебей?) Спсибо.
2. Как оплатить лот если в описании лота нет стоимости отправки, но продавец сообщил стоимость? (т.е я покупаю лот и напрямую через палку перевожу ему бабло? или как-то надо делать через сайт ебей?)
опять же после покупки продавец выставит Вам счет с оговоренной стоимостью доставки (скорее всего он сделает это сам), если не выставит - есть кнопка "запросить тотал" - тогда пришлёт. Оплатите, перейдя по ссылке из этого инвойса.