• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите! Кажется, я проигрываю диспут в paypal !

  • Автор темы plugin55
  • Дата начала
М

Михаил 026

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
981
Баллы
221
Местоположение
Россия
считать панду - надежным продавцом не стоит
Совершенно верно. Это меняет дело. Именно поэтому лучше покупать у проверенных и надёжных продавцов а не в магазинах с безответственными менеджерами.
 
plugin55

plugin55

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
231
Баллы
111
Местоположение
Россия
Если кому интересно, то рассказываю конец истории. Телефон THL w3+ пришел, коробка немного мятая углом, но все целое, телефон в полном порядке. Иду в палку отменять кляйм - нажимаю, но получаю ошибку в стиле того, что у меня нет прав на это (точной формулировки не помню теперь). Пишу в палку - прошу закрыть кляйм, решить спор в пользу продавца. Все хорошо закончилось, однако пришел любопытный ответ от палки.

In response to your claim, the seller has provided proof of shipment
indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to
provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a
refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to
amicably resolve this matter.


Краткое содержание истории - продавец хороший, предоставил пруф оправки (на деле же он давал мне два трека, один из них был ошибочным, а второй (почта фиджи) не хотел светиться очень долгое время). Таким образом, палка отказала бы мне в рефаунде в любом случае, даже если бы он был украден\потерян. Такая вот политика пэйпал. Так что лишний раз стоить напомнить, что палка это никакая не гарантия успешной сделки, а уж магазин панда - тем более.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Просто они посоветовали ещё подождать.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
yumiru

yumiru

Новичок
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
254
Баллы
0
Местоположение
New-Moscow (Троицк)
больше похоже на автоответ. сидит бот и генерит заранее составленные сообщение. Менеджер только меняет стиль ответа в зависимости от внешних факторов, типа трек есть - послать клиента ** тако-то фразой, если еще раз напишет, то вот такой. по панде - как же меня достала их служба поддержки. 2 часа ожидание в чате и получил в ответ ждите - скоро будет. Посылка уже месяц не трекается. Письмом отвечают через неделю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live