Если кому интересно, то рассказываю конец истории. Телефон THL w3+ пришел, коробка немного мятая углом, но все целое, телефон в полном порядке. Иду в палку отменять кляйм - нажимаю, но получаю ошибку в стиле того, что у меня нет прав на это (точной формулировки не помню теперь). Пишу в палку - прошу закрыть кляйм, решить спор в пользу продавца. Все хорошо закончилось, однако пришел любопытный ответ от палки.
In response to your claim, the seller has provided proof of shipment
indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to
provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a
refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to
amicably resolve this matter.
Краткое содержание истории - продавец хороший, предоставил пруф оправки (на деле же он давал мне два трека, один из них был ошибочным, а второй (почта фиджи) не хотел светиться очень долгое время). Таким образом, палка отказала бы мне в рефаунде в любом случае, даже если бы он был украден\потерян. Такая вот политика пэйпал. Так что лишний раз стоить напомнить, что палка это никакая не гарантия успешной сделки, а уж магазин панда - тем более.