Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
некогда такого не было и вот заказал бу телефон в в нерабочем состоянии в надежде починить свой 3gs. оплатил 7 декабря 12 выслал(мотивируя что ждал отлочки платы att) на 41 день писал продавцу траляля думаю что связано с новым годом и подожду но case придеться открыть. 18 января открыл case. Шли эти 7 дней написал продовцу 3 раза please give number customs declaration CP 72? it will help me to find a parcel if it arrived to Russia. так как его трэк LK***US $16.95 USPS Priority Mail International Small Flat Rate Box бесплатный и не трэкается в россии. 26 января пришло письмо напочту от ebay "If the seller hasn't responded, please contact us" 27 января пришло такое The seller provided postal information for your item -он добавил LK***US (под дурачка косит чтоли ) ebay и так могут поглядеть это.
что мне делать как быть некогда диспуты не вёл. в Resolution Center есть одна кнопка Take action при нажатии что произойдет (что за меры она примет -переведет в претензию да?) сколько еще разумно ждать ?
прочитал и сделал вывод: ждать 29 дней если не придет ,тогда в претензию перевести.(причем зря на ebay открывал лучше PP чтобы не получить купон) а не кто не пробовал на интернет почту россии писать типо розыска посылки чтоли что нибудь если она без трэковая? т.е. есть вот такой только трэк LK***US
прочитал и сделал вывод: ждать 29 дней если не придет ,тогда в претензию перевести.(причем зря на ebay открывал лучше PP чтобы не получить купон) а не кто не пробовал на интернет почту россии писать типо розыска посылки чтоли что нибудь если она без трэковая? т.е. есть вот такой только трэк LK***US