Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте дорогие форумчане! Ситуация такая: продал товар, в Канаду, покупатель через 35 дней пишет что не получил, и просит выслать замену (please send me an other one because i haven't received my item yet!). Я попросил еще немного подождать, заверил что верну деньги, если он не получит его до 44 дней. Сегодня (прошло 39 дней с момента оплаты) он пишет через сообщения ebay )) - "Dear ... I have received my item but take too much time before received it to me so i will leave you a negative feedback if you don’t refund me. Bye" Обидно, больше похоже на шантаж, своей вины я как бы не чувствую. 39 дней для международной доставки , с учетом прохождения таможни и т д - на мой взгляд нормальный срок. Где то попадались темы, что можно пожаловаться и снять потом негатив, найти не могу. Может кто нибудь подскажет, есть смысл "боротся" и каким образом? или первый негатив неизбежен? )) (около 200 позитивов на данный момент) Заранее всем спасибо
а прямо сейчас жалуйтесь на шантаж и вымогательство, превентивно. Очень сильно поможет, если вдруг негатив и вправду прилетит. Там где "оставить фидбек", средняя опция - Report this buyer. Там разберетесь, есть из чего выбрать. Еще эту опцию - Report this buyer - можно найти справа от лота. Левой кнопкой кликните на More actions, нужная опция в самом низу списка
forgot85, И еще проверьте трекинг на www.canadapost.ca посмотрите когда посылка прибыла в Канаду и как долго на таможне была. Очень часто канадская таможня очень долго оформляет. Если это так, так пишите покупателю об этом. Старайтесь тянуть время, рассказывайте сказки может быть дотянете до 60 дней. И обязательно сделайте то, что вам подсказала Helga,
Спасибо за советы. По "Report this buyer" поиском тоже нашел прошлые аналогичные рекомендации. Доставка в Канаду (по моему предыдущему опыту), всегда была больше 30 дней. Да и покупатель думаю все понимает, у него есть отзывы как продавцу, т е достаточно опытный (всего рейтинг 500 фидов). Сделал все как писала Helga. Буду ждать...отпишусь )
2013/12/02 11:13 BEAUPORT Item successfully delivered 11:13 Signature image recorded for Online viewing S TREMBLAY 08:27 BEAUPORT Item out for delivery 2013/11/05 01:22 International item has left originating country and is en route to Canada
forgot85, в подобных случаях негативные отзывы с легкостью убираются через обращение в службу поддержки. Для этого будет достаточно того что покупатель признался в получении. Об угрозах всегда необходимо сообщать, чтобы к подобным начинающим мошенникам начали приглядываться. Вы главное не беспокойтесь, обычно еще когда угрожают этим всё и ограничивается.
Добрый день. Послал заказное письмо тоже в Канаду, у меня тоже: International item has left originating country and is en route to Canada уже 20 дней , покупатель уже пишет что начал волноваться, что это означает вообще? письмо уже в Канаде или нет ?
Нет, еще не в Канаде - импорта не было. Но, на территории Канады, не все отправления отслеживаются, иногда покупатель ставит положительный отзыв, а статус так и остается "International item has left originating country and is en route to Canada" . Вежливо попросите подождать еще немного.