Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил телефон Xiaomi mi3, включил телефон и увидел на нем продольную черную полоску. Описал проблему продавцу, на что он мне ответил: отошлите мне телефон, я отправлю его в сервисный центр на ремонт. При этом продавец добавил мне дни до завершения операции доставки до 99 дней. Я вот думаю, если я отправлю телефон в сингапур, не завершит ли Алиэкспресс операцию, не потеряю ли я деньги? Отзывы хорошие продавца. Диспут открыл, с возвратом 100% суммы и отправлением телефона назад, но продавец слезно умоляет закрыть спор... Какая будет примерная цена доставки в Сингапур из России?
Не закрывать т.к.диспут по возврату развивается отдельным сценарием,вы должны получить адрес,куда отправлять через форму диспута...Читайте вот тут http://newshopper.ru...rders-2013-year Вы также можете отказаться от возврата за свой счёт,короче читайте.
Не закрывать т.к.диспут по возврату развивается отдельным сценарием,вы должны получить адрес,куда отправлять через форму диспута...Читайте вот тут http://newshopper.ru...rders-2013-year Вы также можете отказаться от возврата за свой счёт,короче читайте.
Не видитесь,отправка товара назад на Али вне диспута 99%,что вы останетесь без денег и товара,а вообще в вашем случае надо было отказываться от возврата,переводить спор в клейм,снимать кино не работающего телефона и всё это отправлять на рассмотрение администрации Али-99%,что дело закрыли бы в вашу пользу,прод с.делал бы полный рефунд.А ВОЗВРАТ ПОЛНОСТЬЮ ЗА ВАШ СЧЁТ,плюс посылка может потеряться,своруют(тогда деньги вам не возвращают)или прод может не получать посылку и возврата денег придётся ждать долго...,подводных камней в этом случае хватает.
Всем привет. Прилеплю свою мелкую траблу к теме.. Купил на Али у продавца Eric телефон Xiaomi Red Rice. http://www.aliexpres...6084452104.html Через пару недель нормальной работы что то непонятное произошло с зарядкой, - зарядка возможно только при выключенном аппарате, и держит после этого заряд не более десяти часов. Снял видео, послал продавцу, сначала хотел отремонтировать здесь, (продавец обещал компенсировать стоимость ремонта), - но здесь отремонтировать никто не взялся, - предварительный диагноз - заглючил контроллер заряда. Что посоветуете делать дальше? Высылать продавцу обратно на ремонт или открывать диспут и требовать рефунда? До окончания срока защиты покупателя осталось 30 дней
А как оно обычно происходит то? Ну видео есть.. втыкаю я его в зарядку он не заряжает, втыкаю в туже зарядку другой, заряжает. Вряд ли это будет убедителельным доказательством, может я поддельный с руку купил и теперь хочу с честного продавца бабла слупить..
Приветствую всех, у меня похожая ситуация. Первый раз в жизни заказал на али, до этого все на ибее брал, поэтому опыта в диспутах на али нет совсем. В общем заказал телефон, а у него проблемы с тачскрином, то перестает на нажатия отвечать, то фантомные нажатия происходят. На форуме узнал что я не один такой - это один из видов брака этой модели. Подтверждения о доставке и фидбеков не ставил, сразу открыл диспут на частичное возмещение на замену экрана (он 80 баксов на али стоит), приложил видео с этой проблемой. Прод ответил что у нас все телефоны на гарантии, поэтому отпраляй обратно, а я тебе либо замену либо фулл рефанд. Прод вроде нормальный - продаж около 20 тыс. и отзывы 99,4%, что для алиэкспресса очень даже неплохо. Стоит ли вообще оправлять или продавец может не подтвердить достаку и тогда я останусь и без телефона и без денег? И еще проблема в том, что я сейчас в отъезде и смогу отправить только через 3 недели, а до окончания спора осталось 13 дней.
Купил наАли у продавца Eric телефон Xiaomi Red Rice. http://www.aliexpres...6084452104.html Через пару недель нормальной работы что то непонятное произошло с зарядкой, - зарядка возможно только при выключенном аппарате, и держит после этого заряд не более десяти часов. Снял видео, послал продавцу, сначала хотел отремонтировать здесь, (продавец обещал компенсировать стоимость ремонта), - но здесь отремонтировать никто не взялся, - предварительный диагноз - заглючил контроллер заряда. Что посоветуете делать дальше? Высылать продавцу обратно на ремонт или открывать диспут и требовать рефунда? До окончания срока защиты покупателя осталось 30 дней
А есть вообще шансы получить с продавца частичное возмещение без возврата товара? Я открыл диспут с требованием вернуть предполагаемую стоимость ремонта , ( ну и немного сверху накинул), вложив видео, иллюстрирующее проблему. Продавец rejected, написал "can return for replace".Он(продавец) должен в сообщении указать адрес? Я правильно понимаю, что по любому стоимость посылки - за мой счет? Были вообще претенденты, когда при обострении диспута, при схожих обстоятельствах спор решался в пользу покупателя без возврата товара?
dklmn, назад отсылать все равно придется, если кейс сами не закроете или не договоритесь на частичный рефанд на ремонт. В пользу покупателя и без возврата онли фейк
dklmn, назад отсылать все равно придется, если кейс сами не закроете или не договоритесь на частичный рефанд на ремонт. В пользу покупателя и без возврата онли фейк
То есть зависит только от доброй воли продавца и от его доверия к моим утверждениям? Надеяться на escalations -смысла нет, никакие чеки на ремонт не будут восприняты как "доказательства"? И все таки, если принимать вариант с возвратом, - на какой адрес слать? Seller должен его в сообщении в диспуте написать или я какую то стандартную гиперссылку в интерфейсе али проглядел?