S
Stout
Новичок
ну если прод оооочень дорожит своей репутацией, то возможно и поведется...и то будет 1:82 положительным.Откуда такая уверенность 8)
ну если прод оооочень дорожит своей репутацией, то возможно и поведется...и то будет 1:82 положительным.Откуда такая уверенность 8)
Раз. Это будет отражаться как число меньшее чем 90% positive feedback (точно высчитывать лень)и то будет 1:82 положительным.
Я согласен с тем что не похож ваш продавец на жулика. Скорее всего просто перепутал. Плохо что время поджимает, но без разговора с ним я б никаких жалоб не катал.Эх, мне бы ваше спокойствие...
Опыт е-покупок более 5 лет - случалось разное, но в 99% процентах случаев все в конце-концов решалось.Эх, мне бы ваше спокойствие... :(
Все понятно. Буду писать продавцу. Вплоть до 59 дня. А там отрицательный отзыв. А там посмотрим. Будем надеятся на лучшее...но без разговора с ним я б никаких жалоб не катал.
Да. За трек я доплачивал отдельно 5 доларов. Трек на пакете соотвествует представленному.А трекинг код был на посылке?
Нет. Из-за этого я бы так не переживал.из-за 2 долларов спрашивают, как диспут открывать.....
Вы даже представить себе не можете, на сколько я спокоен и сейчас и вообще.ладно не кипятись...
Переклеить все могли-бы. Но ... Кто ж его знает как на самом деле было.не могли эту бумажку с трекинг кодом переклеить на другую упаковку?
И где косяк всплывает???Item location:
ganzhou city ,jiangxi , China
Вот и мне закрались какие-то сомнения.меня смущает упаковка
Хотя трек номер-то HK заканчивается. Значит все таки должно быть все правильно.Опять не стыковочка..
Ну да, ну да...Вот такой он - Китай
Ну спасибо, успокоили. Подарю жене, пусть пользуетсябезмен отличный
Все правильно же. Там куча почтовых служб. Вдобавок к вышеперечисленным. DHL Global - через Германию, почта Швеции - это только как мне слали. Не удивлюсь и почте Гренландии в КитаеНу да, ну да...
Самый оптимальный вариант.Все, что можно делать в этой ситуации - до 60го дня писать продавцу ежедневно. Если подвижек не будет - на 60й день пишем отрицательный отзыв кратко указывая проблему (не называя продавца мошенником и не оскорбляя). Ждем реакции.....
my god! yes ,a seller need a scale, maybe my worker make a mistake , post you address to her ,and post her address to you !
?
may i resent again? really sorry ,i will resent a gs5000 car dvr and a sd card to you for my sorry !
?
now tell me you addrss again !