Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на EBay.com ноут, оплатил через Westernbid. Через него же осуществил и пересылку. Получил, стал проверять - по комплектации все нормально, но вот экран ноута... Такое ощущение, что не работает подсветка. Списался с селлером - он говорит, что у него нет оснований не доверять мне, но когда он отправлял - все работало.
1. Есть ли какие-либо стандартные способы разрешения данного вопроса, или теперь все зависит от личных контактов? 2. Может ли селлер, в случае договоренности с обеих сторон, вернуть _часть_ денег (оплата шла через PayPal)?
1. Открываете диспут в ПП: Item not as described . ПП правда скорее всего запросит мнение независимого специалиста. ( Вы должны будете его предоставить ). 2. Может. На любой платеж в ПП можно сделать: Partial Refund.
Вестернбид не делает рефунд в таких случаях... у меня был аналогичный случай, я поступил просто влепил продавцу отрицательный фидбек с описанием ситуации, учитывая, что продавец к тому моменту поставил мне положительный отзыв - он сделать уже ничего не мог мне. Отрицательный отзыв можно отозвать только взаимно отменив оба отзыва. Продавец согласился с моим предложение вернуть мне деньги за лот в непоставленной части, естественно я представил ему доказательства стоимости недостающих запчастей.