Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, как лучше поступить. Купил коммуникатор (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110410059568&ssPageName=STRK:MEWNX:IT) у селлера из Англии. Получил его. В комплекте была запасная батарея, док-станция и зарядник. Попытался подключить коммуникатор к док-станции, от куммуникатора отвалился разъём снизу для подключения к ПК и зарядке. Плюс контакты на док-станции были зелёные. И один контакт обломан, но тем не менее док-станция работала. И на сотке видны следы разбора. Отдал его в ремонт. Заплатил 20$. Написал продавцу, типа верни деньги за ремонт. Есть фото коммуникатора ещё не починенного и док-станции. Отослал эти фото продавцу. Тот пишет, что ничего не знаю, посылал всё целое. Потом написал, чтобы я поставил ему положительный отзыв, тогда он вернёт деньги. Потом в ходе переписки, он мне пишет, что это я сломал телефон, а теперь с него требую деньги за ремонт, что если я открою диспут, то ибей примет его сторону, потому что у него гораздо больше отзывов. Сейчас идёт 43 день с момента оплаты. Осталось 2 дня, чтобы открыть диспут.
Посоветуйте, как лучше поступить в данной ситуации. Затеять диспут или просто влепить продавцу негатив и сильно не расстраиваться?
Негатив вы всегда успеете влепить, так что можно попробовать диспут. Насчет зависимости результата диспута от количества фидов устроивших разборки - это вашему продавцу кто-то наврал... или он врет, чтобы вас запугать.
Но! Будьте готовы к тому, что это все будет очень тягомотно, долго и тоскливо. Доки могут потребовать из сервисного центра, могут потребовать, чтобы вы отослали айтем назад продавцу (за свой счет, и деньги за пересылку никто вам не вернет)... Так что решите - что вам дороже - 20 баксов или ваши время и деньги.
К тому же, затевать это все надо было сразу, как только вы увидели, что айтем сломан. Теперь же доказать то, что он таким и пришел, а не вы в нем поковырялись, ооочень мало шансов...
Спасибо. Я правильно понимаю, что во время ведения диспута и после него я могу оставить продавцу отзыв? Если я оставлю сейчас продавцу негативный отзыв, в котором напишу всё, что о нём думаю, он может его снять (обратившись в техподдержку ибей, например)?
Доков из сервис-центра нет, т.к. в нашем городе сервис-центра HTC нет. Ремонтировал человек, который ремонтирует и всякие другие сотки. Максимум, что можно взять - это чек.