• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получение посылки без извещения

adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
GraveHeaD
да, но иногда зависит и от хитрости, с жалобной книгой больше согласен, чем с прикормом, иной раз за заслуги захватишь шоколадку, идешь, а там какая то,простите, новая Корова ничего не умеет, 4-х человек обслуживает пол-часа! и шоколадку приходится грызть самому в итоге. А жаль как всегда именно времени!
 
G

GraveHeaD

Новичок
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
277
Баллы
0
Местоположение
SPB
adp10

Ну так тоже стоит поступать, но по процедуре, так сказать:)
 
J

jaguar_max93

Новичок
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
312
Баллы
0
Местоположение
Сосновый Бор, Лен.обл.
Я тоже часто иду на почту не дожидаясь извещения, в последнее время как только меня увидят почтальонши (они уже фамилию выучили), сразу говорят, что есть или нет, мне даже и говорить ничего не приходится, они уже и так понимают зачем я пришел :)
 
Vector1975

Vector1975

Продвинутый
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
383
Баллы
201
Местоположение
Санкт-Петербург
GraveHeaD
Настоящий ебаер знает когда в его почтовом отделение пусто :)
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
я хожу за 15 мин до закрытия, никого обычно!

ТС, приди когда никого не будет, все найдут как пить дать!
 
N-Shadow

N-Shadow

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
172
Баллы
0
Местоположение
Выкса
Много нового из этой темы узнал для себя :oops: а то обычно по неделям лежат посылки уже на складе,а извещения всё нет и нет,один раз пришел спросил "Можно ли узнать что с посылкой? Паспорт при себе" а мне "Нет,обязательно нужна квитанция" бред
Действительно а вдруг моя квитанция была украдена злоумышленниками(школотой) :) или действительно ящик сгорел.
Или почтальон забыл положить..
Много факторов,буквально в январе получил извещение пошел на почту забрал посылку,через неделю гляжу ещё два извещений лежит,где написано "Срочно заберите посылку" ту же что я уже получил..жесть :)

Про очереди молчу,у нас всё очень жестко,один раз стоял час в очереди было всего 3 человека впереди меня.. :)
 
A

ap0stol_r00t

Продвинутый
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
53
Баллы
209
Местоположение
Россия
апну "несвежую тему"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2005 г. N 221
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ


12. В зависимости от способа обработки почтовые отправления подразделяются на следующие категории:
а) простые - принимаемые от отправителя без выдачи ему квитанции и доставляемые (вручаемые) адресату (его законному представителю) без его расписки в получении;
б) регистрируемые (заказные, с объявленной ценностью, обыкновенные) - принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении.

34. Вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (законным представителям) осуществляются при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

и нафиг никакие извещения не нужны...
 
A

alexis_m

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
211
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
и нафиг никакие извещения не нужны...

Оно может, конечно, и не нужны, но в моем почтовом отделении ответ один: "Если извещения нет, значит посылка не в почтовом отделении". Как доказать, что посылка уже у них ?

В треке у нас "Прибыла в место вручения" ставят задним числом, вместе с "Выдана получателю", а до этого болтается статус "Сортировка".
Без трека - вообще невозможно.

На жалобы им начхать. :shock: Недавно сменился весь персонал отделения, а порядки остались прежние.
 
D

Disant

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Тула
Оно может, конечно, и не нужны, но в моем почтовом отделении ответ один: "Если извещения нет, значит посылка не в почтовом отделении". Как доказать, что посылка уже у них ?

Всё очень просто. Как уже описывалось выше.
Даёшь паспорт и просишь посмотреть нету ли посылок для тебя. Отказываются - завёшь начальника отделения и говоришь, что сотрудник такой-то отказывается выполнять 34 пункт должностной инструкции. Если не дейстовует, берёшь жалобную книгу, пишешь в свободной форме притензию с прозьбой прислать заказным письмом ответ. Далее выйдя из отделения делаешь звонок на линию качества, и ещё пишешь письмо и отправляешь на глав почтамт города, на имя начальника, заказным письмом.

Итог могу сказать сразу, так как проделывал это 2 раза в 2 разных отделениях, когда перезжал в другую квартиру.
Лишение премии в этом месяце всего отделения и строгий выговор начальнику отделения. Плюс гарантированно придёт ответ с извенением от начальника в течении месяца.

В треке у нас "Прибыла в место вручения" ставят задним числом, вместе с "Выдана получателю", а до этого болтается статус "Сортировка".
Без трека - вообще невозможно.

У меня в треках всегда последняя строчка сортировка. У нас даже задним числом не ставят. Так что бывает :Yahoo!:

На жалобы им начхать. :( Недавно сменился весь персонал отделения, а порядки остались прежние.

Поверьте, начхать как правило на жалобы в приделах отделения, особенно устные жалобы. Но когда жалобы идут в вышестоящие инстанции, где люди боятся потерять своё место - эфект будет совершенно другой.

Как я уже говорил приучил к порядку 2 отделения, теперь с удовольствием хожу на почту раз в 2 недели с шоколадкой за 32 рубля и мне сразу говорят есть ли посылки для меня или нет :)
Как было верно подмечено, ебаер всегда знает есть ли для него посылки на почте )) А если почта не прикормлена или не выдресерована - значит плохой ебаер ;)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live