Оно может, конечно, и не нужны, но в моем почтовом отделении ответ один: "Если извещения нет, значит посылка не в почтовом отделении". Как доказать, что посылка уже у них ?
Всё очень просто. Как уже описывалось выше.
Даёшь паспорт и просишь посмотреть нету ли посылок для тебя. Отказываются - завёшь начальника отделения и говоришь, что сотрудник такой-то отказывается выполнять 34 пункт должностной инструкции. Если не дейстовует, берёшь жалобную книгу, пишешь в свободной форме притензию с прозьбой прислать заказным письмом ответ. Далее выйдя из отделения делаешь звонок на линию качества, и ещё пишешь письмо и отправляешь на глав почтамт города, на имя начальника, заказным письмом.
Итог могу сказать сразу, так как проделывал это 2 раза в 2 разных отделениях, когда перезжал в другую квартиру.
Лишение премии в этом месяце всего отделения и строгий выговор начальнику отделения. Плюс гарантированно придёт ответ с извенением от начальника в течении месяца.
В треке у нас "Прибыла в место вручения" ставят задним числом, вместе с "Выдана получателю", а до этого болтается статус "Сортировка".
Без трека - вообще невозможно.
У меня в треках всегда последняя строчка сортировка. У нас даже задним числом не ставят. Так что бывает :Yahoo!:
На жалобы им начхать. :( Недавно сменился весь персонал отделения, а порядки остались прежние.
Поверьте, начхать как правило на жалобы в приделах отделения, особенно устные жалобы. Но когда жалобы идут в вышестоящие инстанции, где люди боятся потерять своё место - эфект будет совершенно другой.
Как я уже говорил приучил к порядку 2 отделения, теперь с удовольствием хожу на почту раз в 2 недели с шоколадкой за 32 рубля и мне сразу говорят есть ли посылки для меня или нет
Как было верно подмечено, ебаер всегда знает есть ли для него посылки на почте )) А если почта не прикормлена или не выдресерована - значит плохой ебаер