Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да все верно 1 месяц просрочка по возрасту. а вы хотели чтобы я им еще и новейший давал чтоб мои последние данные они слили неизвестно кому да еще и набрали микрозаймов на мою голову??? да этим шарлатанам даже водительское светить страшно не то что паспорт..
да все верно 1 месяц просрочка по возрасту. а вы хотели чтобы я им еще и новейший давал чтоб мои последние данные они слили неизвестно кому да еще и набрали микрозаймов на мою голову??? да этим шарлатанам даже водительское светить страшно не то что паспорт..
Краткое изложение жизненного принципа- Назло бабушке отморожу уши (Если когда на форуме соберутся увековечить цитаты выдающихся юзеров,то претендуете попасть на первые позиции) Чем смог.....
и еще немного правды о полярном для полной картины.. у меня не первый опыт с ними вот что было весной:
в середине апреля я сдуру повелся на их «дешевые» цены и «нетребовательное» таможенное оформление заказывая с ebay и amazon, мною была выбрана доставка PE — PickPoint, где черным по белому было указано что: При выборе данного способа доставки скан паспорта не требуется,
но на следующий же день после упаковки мне пришло следующее сообщение: Добрый день,
По вашей посылке (ID — 1871910) есть следующее уведомление:
«Комментарии таможенного брокера: «Необходимо предоставить сканы гражданского паспорта.» Отправка выбранным способом доставки невозможна. Просьба связаться со службой поддержки на сайте — черная кнопка SUPPORT в правом нижнем углу сайта.»
данная служба не является оператором персональных данных и соответственно не вправе требовать подобные документы да еще и через интернет; но как говорится — дальше больше.. я как гражданин нерезидент РФ предоставил скан загранпаспорта выданного мне в РФ, на что в ответ получил: Мы не видим от вас сообщения с копией паспорта нерезидента и регистрации на территории России; пришлось поменять способ доставки на Priority но в ответ я получил: Svetlana Sidorova (Polar Express) Apr 15, 11:23 EDT
Посылка уже на транзитном складе, ее возврат и переоформление займут некоторое время Переоформление стоит 10 долларов Просьба подтвердить ваши инструкции и если адрес доставки остается прежний Как только посылку вернут с транзитного склада мы откорректируем и дадим вам знать Спасибо,
Светлана. мало того что Priority сама по себе стоит в 2 раза дороже да еще и переоформление.. я посмел напомнить что по непонятным причинам мне не было предоставлено право на самостоятельное таможенное оформление (ТС ст. 179), на что получил уже абсолютно непрофессиональный и хамский ответ:
Просьба предоставить нам возвратные предоплаченные лэйблы для ваших товаров мы отправим все вашим продавцам Мы не готовы отправить вашу посылку после переписки с вами
в итоге всетаки отправили мою посылку на 50 долларов дороже чем было заявлено, а всего мною было потеряно более 200 долларов с 4 посылок за счет дорогой доставки Priority, притом что последнюю посылку чуть было не потеряли и она шла больше 2 месяцев!
Сообщение было автоматически объединено:
само сообщение "мы не готовы отправить вашу посылку после переписки с вами".. это как так хотим отправим а нехотим и выбросим вместе с деньгами. делайте выводы!
Сообщение было автоматически объединено:
----- а вот последнее сообщение (неофициальное) от их менеджера в частной переписке в ответ на мое возмущение их баном и невозвратом средств: Кому: Музыкантов Филипп От кого: Pavel Panov pavel.panov@polexp.com Копия: Pavel Panov help@polexp.com Был так заинтригован тоном вашего сообщения, что решил проверить что случилось. Заметил что был заблокирован ваш аккаунт. Обратился в отдел безопасности и узнал что к нам обратились агенты службы безопасности Paypal, которые открыли кейс на эту транзакцию, по их данным - это несанкционированная оплата, которую не авторизировал владелец аккаунта FedEx. Исходя из всех данных, предоставленных ими:
- все свои абсолютно беспочвенные обвинения в мошенничестве можете оставить при себе, на данный момент в этом можете обвинить лишь себя, т.к. по данным Paypal деньги у владельца аккаунта украли вы - имеете полное право подать заявление куда угодно - мы всегда сотрудничаем с всеми службами безопасности и правоохранительные органы, и с радостью передадим все данные по вашему аккаунту для расследования. Я лично свяжусь с моими контактами в отделе борьбы с кибер-преступлениями в офисе ФБР в Newark NJ и Нью Йорке, уверен им также будет интересно проследить за ходом расследования службы безопасности Paypal.
Желаю удачи во всех начинаниях, Филипп On Tue, Nov 24, 2020 at 9:51 AM Pavel Panov <pavel.panov@polexp.com> wrote:
Краткое изложение жизненного принципа- Назло бабушке отморожу уши (Если когда на форуме соберутся увековечить цитаты выдающихся юзеров,то претендуете попасть на первые позиции) Чем смог.....
Чем дальше в лес,тем толще партизаны..... Весной поняли,что связались с шарлатанами и мошеЙниками Но через несколько месяцев снова обратились к ним Гвозди бы делать из этих людей(с)
А я разве защищаю? Хотя идея,если не сочтете за труд и сообщите им,что у них появился адвокат.... То у мну появится дополнительный доход Копееечка тут,копеечка там и жизнь наладится А там и для вас подберем занятие,будете моим рекламным агентом,об условиях договоримся,не обижу По рукам?
Чем дальше в лес,тем толще партизаны..... Весной поняли,что связались с шарлатанами и мошеЙниками Но через несколько месяцев снова обратились к ним Гвозди бы делать из этих людей(с)
просто я весной потерял много денег из за них на действительно ценных товарах для меня которыми я не мог рисковать, еще и мой летний отзыв они каким то непонятным образом смогли удалить (возможно я выбрал неудачный отзовик что был под их контролем), а вот футболка была последней проверкой их "честности" как говорится ловил "на живца" и поймал. считайте это была моя месть им за весну..
Та ладно.....потерять всего лишь футболку,это не масштаб В следующий раз,когда соберетесь отомстить,закажите чего нибудь очень дорогого и ценного,тысяч за несколько уе Вот когда и их не пришлют,тогда это будет грандиозная мстя,все читатели форума сполна оценят,а я даже поаплодирую....
да все верно 1 месяц просрочка по возрасту. а вы хотели чтобы я им еще и новейший давал чтоб мои последние данные они слили неизвестно кому да еще и набрали микрозаймов на мою голову???
+1 ещё и бахвалитесь тем что подсовываете недействительные доки, а ведь от этого могут пострадать и обычные покупатели, которые как и вы приняли условия сервиса форвардера (посылки-то оформляются партиями, а не по одной).
ИМХО вы сильно преувеличиваете свою значимость в этой "борьбе", серьёзно такие отзывы, почитав ваши аргументы, примут только "единомышленники" из команды про "отморожу уши", а таких - не много
+1 ещё и бахвалитесь тем что подсовываете недействительные доки, а ведь от этого могут пострадать и обычные покупатели, которые как и вы приняли условия сервиса форвардера (посылки-то оформляются партиями, а не по одной).
Помнится, еще в 90-х годах прошлого века поехал мой коллега в командировку в столицу. И пропал. Потом появился - менты при проверке документов тормознули и до выяснения трое суток продержали. У него день рождения как раз на командировку выпал, 25 лет, просрочка - 1 день, а он заранее вклейкой нового фото не озаботился...
никто меня не поймал. еще раз говорю брокер - не ПОЛИЦИЯ, он просто бизнесмен и у него вообще нет прав на проверку доков. проверяет ТОЛЬКО таможенный инспектор до которого посылка не дошла так как не была отправлена. вывод - самоуправство брокера с превышением полномочий и нарушением закона 155-Ф3 "о персональных данных", а также мошенничество (неотправка ОПЛАЧЕННОГО отправления без веских причин)
Сообщение было автоматически объединено:
кстати в оферте полярного НИ СЛОВА про проверку доков да и вообще мутная у них оферта - даже регистрации в России толком нет один абонентский ящик в Калининграде и все.. а реквизиты их компании-брокера так вообще держатся в секрете. и КАК после такого им доверять?..
еще немного правды по поводу вывода денег с баланса личного кабинета полярных. у них в НИГДЕ в оферте не указано что вообще возможно выводить какие либо средства а также нет никакой кнопки вывода. если вы положили им на баланс денег это 90% что денег вам уже не вернут и если даже и вернут то с огромными комиссиями и долго. у многих людей висят на балансах деньги безо всяких банов но вывести их они не могут. вот здесь несколько реальных отзывов обманутых клиентов: otzovik.com/reviews/polexp_com-sluzhba_dostavki_tovarov_iz_ssha_i_kanadi_polar_express/2/