• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Polar Express - ваш надежный посредник в США, Канаде и Германии

  • Автор темы polar-express
  • Дата начала
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
потому что изменить нельзя откуда когда добавил.
неправда ваша, сейчас проверил - всё можно изменить
если товар уже на складе - тогда, возможно и нельзя, но проверить не могу, т.к. нет входящих, уже отправил

Добавлено спустя 50 сек.
трек на их сайте вообще не читается,
да это пофигу, чекайте другими трекерами их - море и гораздо функциональней
 
Q

qazwsx159

Новичок
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
16
Баллы
4
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
из США из Канады
я щас сам проверил
понял, наверное да страну не сменить
кстати если отправлять только эту посылку, может выгодней на канадский офис было отправить, а оттуда дальше
 
Q

qazwsx159

Новичок
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
16
Баллы
4
выгодней на канадский офис
Да нет. Быстрее - то возможно. Можно конечно жалеть об этом но что сделано то сделано .

Из Канды доставка дороже полором, но из Канады в США была всего на 10$ дороже, а у меня в США 2 посылки хотел вместе отправить.
Не знал что в такое буэ вляпаюсь )))
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Не знал что в такое г**** вляпаюсь )))
думаю всё будет нормуль, если посылку добавили в ЛК, найдётся, главное фото закажите - лот то не дешёвый
у меня кросы 10-ть дней искали, после "не обработано"
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Не знал что в такое г**** вляпаюсь
Это Вы еще с другими посредниками не попадали :) Что касается ПЭ, то мне не известно ни одного достоверного случая, чтобы они кого-то кинули. В какие только передряги они не попадали, но никогда никого не кидали. Что касается различных задержек – то у ПЭ это обычное дело, они работают неспешно. Если Вам нужна скорость, то ПЭ явно не для Вас.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
то касается различных задержек – то у ПЭ это обычное дело, они работают неспешно.
+1, уже более полгода как...
раньше было гораздо шустрее

Добавлено спустя 2 мин. 5 сек.
Не знал что в такое г**** вляпаюсь )))
обратитесь в "гдетотам" и его клоны - и не будете из него вылезать, судя по их веткам
 
M

Migel-Buy

Новичок
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Можно ли заказать у вас дополнительные фотографии содержимого посылки со склада находящегося в Канаде?
 
A

allout7

Новичок
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Помогите, кто пользовался Полярным экспрессом. Не могу пополнить баланс. Ввожу данные Visa у них на сайте. Выдает на странице баланс следующее 70 $ Сегодня
Incoming payment (не оплачен)
Деньги с карты не списываются
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
allout7, пишите им в техподдержку, дадут PayPal или как-то иначе решат вопрос.
 
A

allout7

Новичок
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Написал им утром. Пока тишина целый день прошел.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
allout7, ну, так Вы не забывайте когда у нас день у них ночь.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Написал им утром.
лучше звоните им вечером по скайпу (всегда так делаю), если нужна оперативность, отвечают сразу. Через запросы - могут несколько дней не отвечать.
 
Slipfun

Slipfun

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
575
Баллы
413
А есть какая-то услуга, чтобы мне все документы которые идут от продавца (инвойс) положили в посылку? А то был раз случай, продавец прислал джинсы не того размера. Я его просил поменять, а он мне говорит давай инвойс на товар иначе никаких встречных действий, соответственно от него у меня инвойса не было, только от polexp.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Slipfun, в примечании к созданной посылке это укажите
а лучше ещё и позвонить
 
K

korinka

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
3
Баллы
204
Подскажите, сегодня зашла на ПЭ - а там написано аккаунт заблокирован администратором. Что я такого плохого сделала? Вчера заходила - все было нормально. Мне нужно оплатить доставку готовой к доставке посылки , а тут такое... Неделя кончается, потом платить придется 10$ за хранение. Как-то странно. Вчера отключали интернет, а когда включили- не могла войти в личный кабинет. Нажала " забыла пароль". Мне прислали на почту ссылку, по которой ничего не было. После этого прислали еще одно сообщение с новым паролем. Я его ввела на странице входа на сайт и мне написали, что аккаунт заблокирован. Помогите знающие программисты или клиенты Polar Experss, что с этим делать? Спасибо
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Slipfun

Slipfun

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
575
Баллы
413
Подскажите, сегодня зашла на ПЭ - а там написано аккаунт заблокирован администратором. Что я такого плохого сделала? Вчера заходила - все было нормально. Мне нужно оплатить доставку готовой к доставке посылки , а тут такое... Неделя кончается, потом платить придется 10$ за хранение. Как-то странно. Вчера отключали интернет, а когда включили- не могла войти в личный кабинет. Нажала " забыла пароль". Мне прислали на почту ссылку, по которой ничего не было. После этого прислали еще одно сообщение с новым паролем. Я его ввела на странице входа на сайт и мне написали, что аккаунт заблокирован. Помогите знающие программисты или клиенты Polar Experss, что с этим делать? Спасибо
Фамилия Имя владельца карты (с которой оплата была) совпадает с данными содержащимися в аккаунте?
 
K

korinka

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
3
Баллы
204

Slipfun, я последний раз платила картой viza на имя мужа, т.к своей именной нет ( только viza momentum). Но ПЭ принял оплату и отправил посылку. А последняя еще не оплачена. Вчера муж отключал интернет. Я всегда заходила через закладку на компьютере- все открывалось. А после вчерашнего отключения интернета не могу попасть в личный кабинет.

[/right]
 
Slipfun

Slipfun

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
575
Баллы
413
Slipfun, я последний раз платила картой viza на имя мужа, т.к своей именной нет ( только viza momentum). Но ПЭ принял оплату и отправил посылку. А последняя еще не оплачена. Вчера муж отключал интернет. Я всегда заходила через закладку на компьютере- все открывалось. А после вчерашнего отключения интернета не могу попасть в личный кабинет.
[/right]
Может быть из-за того что чужой картой платили заблокировали аккаунт. У них на сайте перед оплатой сообщение информационное показывается и там написано: если ФИО владельца карты и аккаунта не совпадает, аккаунт заблокируют. Не знаю распространяется ли это на уже оплаченные и отправленные посылки. В любом случае обращайтесь в тех поддержку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live