• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупка в Америке, пересылка в Германию

S

sirota0

Новичок
Баллы
0
покупка в Америке, пересылка в Германию

Всем здравствуйте.
Я новичок, поэтому решил начать с песочницы.
Если что, сильно не ругайте, слегка можно.

Кнопкой поиск воспользовался, подходящих тем не найдено, поэтому задаю свой вопрос.

Мне нужно в Америке на ебау или интернет магазине купить определённые товары и чтоб переслали в Германию.

Подскажите пожалуйста проверенных посредников, а то не знаю куда ткнуться. Сам я зарегистрирован на немецком ebay.

Board707

Board707

Новичок
Баллы
0
Подскажите пожалуйста проверенных посредников, а то не знаю куда ткнуться. Сам я зарегистрирован на немецком ebay.

Зачем Вам посредники? Указываете в регистрации свой немецкий адрес и посылки будут высланы в Германию.

S

sirota0

Новичок
Баллы
0
А что, так можно?

А как же пошлины на границе, у меня столярный инструмент, там электроника присутствует. А то куплю на 100 евро, а счёт придёт на 300.

Попробовал до вопроса здесь купить

написано, доставка только по США.

Board707

Board707

Новичок
Баллы
0
А что, так можно?

А как же пошлины на границе

Конечно, можно. Про пошлины не скажу, не спец в немецких законах ;) Но посредник Вас от пошлин не спасет - платить пошлины все равно придется Вам.

написано, доставка только по США.

Если магазин или продавец высылает только по США, то тогда понадобится посредник. Но обычно не проблема найти такой же товар у продавца, который вышлет за границу (в моем случае в Россию). С Евросоюзом все должно быть еще проше.
В любом случае лучше стараться обойтись без посредника - будет и быстрее, и выгоднее.

S

sirota0

Новичок
Баллы
0
Спасибо, буду пробовать и этот вариант.

S

sirota0

Новичок
Баллы
0
Мда, английский ебау уже не регистрирует, как только выбираю страну проживания, так сразу на немецкий ебау и перекидывает.

Пойду Америку пробовать.