Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Много чего покупал на ебае, но ножей никогда. Купил складной нож (заказали), нож серьезный КАКчественный (фирмы SOG нож Carbon Fiber Tomcat, да еще и Limited серия) - ценник 172 зеленых президента. Нож складной и небольшой - проблем быть с таможней как бы и не должно. Продавец - топ селлер 14к сделок при 100% фидбаке. Поэтому про продавца думать плохо не получается, но до дэдлайна осталось всего 5 дней (40 дней прошло). Недели полторы продавцу отписался, он говорит: "Ну, если украли, проблем нет, я готов сделать рефунд". Я его прекрасно понимаю, что с такой репутацией он готов потерять 170 долларов что бы там ни было. С другой стороны не хочется "козлить" хорошему человеку, ну не верю я что он кинуть мог. Я отписался ему "погоди не надо рефунд, давай ждем еще недели полторы - там видно будет". В итоге вот эти полторы недели прошли. Только что отписался ему, чтоб выслал сканы чеков, попробую потрясти почту и таможню. Хотя трясти таможню мне с Мурманской области достаточно проблемматично. И, блин, 5 дней осталось, могу остаться без рефунда (хотя может и по фиг на 45 дней, вряд ли он негатив захочет за 170 баков при таком рейтинге все равно). С другой стороны вдруг посылка "задержалась" (честь и хвала нашим службам кхе-кхе), и я ее в итоге получу после рефунда? Будучи честным человеком хотел бы тогда вернуть продавцу деньги.
Что посоветуете, господа? Вся проблема в том, что нету трекинг номера.... Хотя это, по сути, должна быть проблема продавца.
С работы приеду вечером - сразу сброшу (после 18:00 МСК). По теме топа кто-нить что-нить посоветует? Жалко продавца, однако. Пишет "я тебя не брошу и после 45 дней, будешь либо с ножом, либо с бабосами"... Понятно, куда ему деваться, первый негатив на такое количество сделок получать-то не хочется
Привет. Насчёт доставки вашего ножа можете ещё на форуме guns.ru посмотреть - я там пару тем видел,где люди на недоставку ножей жаловались,говорили,что таможенники в силу своих профессиональных увлечений иногда не могут устоять...
я лично прощаю, таки сам там пасусь за других не скажу bar2wo сиди и жди свои заказы.. ща дооолго идут... таки новые года везде и рождества всякие... сделай рефаунд в последний день, если прод ещё раз согласится это сделать, когда посылка дойдет - заплати снова как честный человек. я тя понимаю, таки ровно год назад я так же кипятком писал пока 30 декабря не получил свой планшетник там 250 евриков на кону было ! :roll:
сделай рефаунд в последний день, если прод ещё раз согласится это сделать, когда посылка дойдет - заплати снова как честный человек. я тя понимаю, таки ровно год назад я так же кипятком писал пока 30 декабря не получил свой планшетник там 250 евриков на кону было !
Спасибо за совет, так и думаю делать. Уточниться только хочу: в какой именно последний день? 45-й или 60-й? Я ни разу не пытался открыть диспут в промежутке 45-60, хотя понимаю что в любом разе после 45 дней у меня останется все еще один рычаг давления - это фидбак. Может все-таки на 45-й день и пусть диспут тупо висит? Человек я честный, именно поэтому и переживаю за продавца.
И еще: насчет товар долго идет. Покупал-то в ноябре... никаких "кристмасов" там не было.
From: bar2wo To: whitemountainknives Subject: You've received an answer to your question about item Limited SOG Carbon Fiber Tomcat 3 San Mai Knife S95CF Sent Date: Dec-23-09 13:24:28 PST
Dear whitemountainknives,
Dear Justin, Any chance you can send me scanned postal check so I can try start investigation process here by asking post-office and custom? I just dont want to open a case here against top-rated seller, but from the other hand 45 days deadline will end pretty soon and my customer also pressing me with questions where is his knife... And of course I'm sure you did your best with shipping, I just trying to fix the situation and find the cargo. Sadly, there isnt any working tracking number.. Thank you for understanding, Pavel
Hi Pavel, I print the labels from paypal so I have a paypal receipt that I could email you. It will just say what I paid for shipping and it will have that same customs form number: LJ637118865US
I can make a pdf of the paypal page. Let me know.
I appreciate you trying to work with me on this. Even if the 45 days passes I won't leave you without your knife or money I promise. If it reaches 44 days I can just refund the money and you can buy another one that way the 45 days will reset.
Так и сделаю. Через 2 дня открою, дальше "будем подождать". Обидно тракинга нормального нет, "недотракинг" только. В любом разе как будут развиваться события отпишу - может кому пригодится.
Был на почте с шоколадными шоколадками... прошерстили все - нету. Концов тоже нету. Самый прикол нашли посылку с джинсами из Гонконга, которая только сегодня пришла (уведомления еще не было). Дэдлайн по ножу завтра. Домой приеду, открою диспут.
Рефунд под конец 44-го дня получил без (!) открытия диспута. Реакция продавца вообще понравилась, я полез было диспут открывать - а тут смотрю - рефунд. Вчера вечером деньги упали уже и на карту. Почесал репу и оставил-таки продавцу положительный фидбак типа "вещь не доехала, но сервисом очень доволен". Селлер видимо в шоке, 85 раз сказал спасибо, мне тож оставил + отзыв (другой он и не мог, я в смысле что расписал отзыв очень душевно). Более того, продавец пишет "покупай еще, в этот раз все будет в лучшем виде в мега коробке и с тракингом" (это вообще удивило), ну а если придет 1-й ножик, то мол "там придумаем что сделать" (я естественно обещал вернуть либо нож, либо бабуресы, более того будучи честным человеком так и сделаю).
Вот такие дела. Второй нож пока не заказал, взял тайм-аут на неделю (а ну как первый придет, да и часы тока что Тиссот (в соседней теме писал) купил - лимит 10к на неделю исчерпан).
В итоге молодец Селлер. Только что получил посылку (полтора месяца ппц), сижу теперь и с деньгами и с посылкой, чувствую себя как-то закозлински. В общем я пошел продавцу возвращать бабки (сейчас письмо напишу с вопросом как ему удобней будет). А продавца этого вам всем рекомендую. Зэ бест! >14k сделок и 100% позитив.
Больше всего мне понравилось как он написал после рефунда: "не вопрос, покупай еще один, в этот раз будет трекинг намбер и т.д. и т.п.". Я бы на его месте второй раз не отправил одному и тому же (он же не знает, вдруг я его кинул в самом деле).
qroman, спасибо. Ну до логического завершения я дело это уж доведу точно. Самый прикол вот в чем: написал Селлеру письмо через сервис Е-бэй типа "посылку получил, давай я те бабосики верну", ну и за его честность написал ему, что рекомендовал его как продавца на наших русских форумах (в этой же теме например). Более того написал ему еще письмо обычной электронный на адрес с его ПП акка с вопросом как ему лучше вернуть деньги (предложил ему даже че-нить еще купить, а он включит мне в инвойс аццкий по стоимости шиппинг). В ответ через сутки получаю вот такое письмо:
Dear bar2wo,
Hello friend. That is excellent news. Thank you for your honesty and for the recommendations you given me.
Фрэнд о_О!!!!! А про деньги ни слова. Облазил е-бэй и ПП на возможность вернуть продавцу рефунд - не нашел. Что делать посоветуете? Тупо в ПП выбирать Send money, вводить его мыло и слать?
Да, конечно, в комментариях напишите, за что эти деньги. Продавец, судя по всему, очень воспитанный человек, вот и скромно промолчал о деньгах (я так думаю).
bar2wo, я у этого продавца много чего покупал. Justin, исключительно порядочный и честный человек. Никогда с ним не было проблем. Идёт навстречу абсолютно во всём. Очень дешёвый шипинг, да и цены иногда дешевле всех, когда устраивает распродажи. Как говориться - горячо рекомендую!!! Насчёт того чтоб вернуть деньги, как вы и написали можно выбрать возможность Send money, а можно так же попросить Джастина, чтоб он прислал вам инвойс. П.С. bar2wo, как ножик кстати? А то я то же на него обратил внимание.
sektor, Нож обалденный, мне ну очень понравился, жаль только вчера пришлось с ним расстаться Видел его в каталогах. Джастин сказал, что еще один из ограниченной серии попробует достать через недельку. Спасибо за совет, попробую запросить инвойс. Надо в конце концов точку ставить в этом деле, а то из головы никак не выходит.